Ставим распорки и растяжки на модели «десятого» семейства

Ставим распорки и растяжки на модели десятого семейства

Для чего нужны распорки и растяжки? Они придают жесткость и целостность кузову автомобиля, и их, как правило, устанавливают между передними стойками машины. Давайте на примере двенадцатой рассмотрим, как это делается. Помимо того, что кузов получает дополнительную жесткость, машина становится еще и более управляемой. Но у растяжки есть и свой минус случись авария, в сторону уведет сразу обе стойки.

Установка растяжки на двенашку занимает минимум времени и не требует особых усилий и специальных знаний. Но прежде, чем приобрести в автомагазине растяжку, помните, что ее нужно подбирать на конкретную модель автомобиля в нашем случае, на ВАЗ 2112. Девайс поставить очень просто. В отсеке двигателя на болтах упоров стоек откручиваем гайки, инсталлируем растяжку и гайки прикручиваем на место. При езде на невысокой скорости и маневрировании новая опция будет практически незаметна, и вы ее вряд ли почувствуете, но стоит скорость увеличить, как перемены вы ощутите сразу. Ваша машина станет более послушной, крен на поворотах значительно снизится, появится ощущение, что авто в целом стало намного надежнее.

Перед установкой растяжки передних стоек поставьте машину на ровной площадке, чтобы не было уклонов. Она должна свободно надеться на верхние стойки на их шпильки. Если обнаружили небольшое несовпадение в несколько миллиметров, попробуйте кузов вытянуть в необходимую сторону. Если несовпадение больше, тогда нужно приобрести регулируемую растяжку (см. видео).

Получив дополнительную опору, мотор будет ограничен в максимальном перемещении при торможении, при резком старте с места и в случае наездов на преграду. Еще этой опоре некоторые владельцы приписывают такое дополнительное свойство, как помеху самовыключению передач в КПП. Инсталлировать четвертую опору тоже не составит особых проблем. Правда, если у вашего авто 8-клапанный инжекторный двигатель, придется покупать специальный кронштейн, и с его помощью переносить модуль зажигания. Но и в этом переносе есть свои положительные моменты модуль зажигания окажется немного выше, чем при штатной установке, а значит, подальше от дорожной грязи, пыли и влаги.

Ставим распорки и растяжки на модели десятого семейства

Стабилизатор задней подвески нужно инсталлировать на заднюю балку это можно сделать на любом переднеприводном ВАЗе. В том числе, конечно, и на двенадцатой модели Волжского автогиганта. В результате увеличится угловая жесткость, боковые крены авто уменьшатся, сцепление колос с дорожным полотном на поворотах улучшится.

Часто случается, что когда заднее колесо случайно попадает в яму, оно настолько вывешивается, что вырывается шток заднего амортизатора. Когда авто проезжает выступающее препятствие, амортизатор работает на износ, и это влияет на его долговечность и надежность. В случае, когда балка усилена стабилизатором, подобных проблем можно избежать нагрузка будет перераспределена между колесами. Получается, что этот дополнительный элемент задней подвески служит как бы предохранителем, защищающим амортизаторы.

Поставить стабилизатор могут многие автолюбители, здесь тоже не нужны особые знания и инструменты. Но прежде авто нужно загнать на смотровую яму или на эстакаду. Главная трудность при инсталляции сверловка отверстий в задней балке их нужно сделать 8 штук.

Также в автомагазинах вы сможете приобрести т.н. штангу стабилизатора поперечной устойчивости в ней диаметр стального прутка, по сравнению со стандартным, увеличен.

В этом ролике как выглядит регулируемая растяжка, которую вы без проблем тоже можете приобрести в интернет-магазинах.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий