Ставим на капот воздухозаборник

Ставим на капот воздухозаборникСтавим на капот воздухозаборник

Если на свой автомобиль вы поставили турбину, вам просто необходим воздухозаборник, чтобы обеспечить качественный воздушный обдув. Давайте посмотрим, как можно на капот инсталлировать этот элемент. Как один из вариантов, можно поставить воздухозаборник от Subaru (см. фото). Его необходимо перекрасить под цвет кузова, после чего можно смело приступать к установке. Под воздухозаборник ставим специальный уплотнитель, уложив его в углубление элемента.

Следующий шаг в капоте нам необходимо выпилить отверстие. Сделать это можно, используя болгарку или электрический лобзик. После того, как вырезали, края металла нужно обработать антикоррозийным составом. К поверхности воздухозаборник крепится с помощью болтов. Но нам нужно, чтобы установленная деталь органично вписалась в общий дизайн авто, поэтому места крепления необходимо выровнять с помощью смолы или стекловолокна. Дальше выравниваем шпаклевкой.

Воздухозаборник от Subaru можно и не ставить его вполне можно сделать своими руками. Если будет изготавливать самостоятельно, воздухозаборнику можно придать какую угодно форму. В качестве материала будет служить монтажная пена и стекловолокно. Вначале поверхность капота нужно очистить, затем нанести монтажную пену. Здесь главное не испортить капот, поэтому наносить нужно пленку размера немного большего, — в этом случае лакокрасочное покрытие пена не сможет повредить. Выждав, пока пена немного подсохнет, острым ножом начинаем придавать ей необходимую форму. После этого заготовку нужно отшлифовать, и это будет финальным этапом. А пока продолжаем придавать детали необходимую форму, используя для этого стекловолокно. Этим материалом нужно заполнить все поры, а затем нанести на поверхность краску и лак. Снова ждем, пока деталь высохнет, на этот раз окончательно, потом сажаем ее на герметик или крепим с помощью заклепок.

Об этом знают не все автолюбители, но воздухозаборники бывают двух типов. В первом случае девайс забирает воздух и подает его в зону силового агрегата, а во втором, наоборот, воздух из моторного отсека вытягивается (см. фото внизу).

Первый тип воздухозаборника ставится, если силовой агрегат имеет интеркулер, расположенный горизонтально. Интеркулер выполняет те же функции, что и радиатор, но главная разница роль охлаждающего элемента выполняет не жидкость, а воздушные потоки. Второй тип воздухозаборника ставится для того, чтобы холодной воздух, пойдя через радиаторную решетку, охладив двигатель и став горячим, был максимально вытянут из моторного отсека.

Ставим на капот воздухозаборникСтавим на капот воздухозаборник

В чем плюсы установки воздухозаборника? Прежде всего, это улучшенное охлаждение мотора — воздух циркулирует намного эффективнее. И, конечно же, это улучшает внешний вид автомобиля, придавая ему особый стиль и изысканный шарм.

Впрочем, у этого девайса есть и свои минусы. Основной ухудшение аэродинамических показателей автомобиля. Этот элемент не обязательно инсталлировать параллельно поверхности капота. Если край воздухозаборника немного приподнять, внутри образуется турбулентность, и воздушные потоки пройдут через весь отсек двигателя. Рекомендуем сделать впускное отверстие для воздуха как раз под воздухозаборником, потому что именно под ним образуется вакуум давление резко снижается.

Девайс можно поставить на пять сантиметром дальше радиатора или выхлопного патрубка. Отверстие лучше всего закрыть сеткой, поскольку всегда есть риск, что внутрь может попасть камешек или какой другой инородный предмет, который станет причиной выхода из строя двигателя или его отдельных деталей.

Не забывайте также о надежном креплении. Иначе может случиться, как в этом видеоролике, когда на высокой скорости во время заезда на ВАЗ 2108 воздухозаборник оторвало, а капот напрочь вырвало. Если элемент надежно закреплен, подобного вряд ли стоит опасаться. А смотрится воздухозаборник на самом деле эффектно, да и практическую пользу приносит немалую.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий