Ставим модуль управления ЭСП

Ставим модуль управления ЭСП

Может быть, вы тоже наблюдали подобную картину? Стоите спокойно на остановке, подъезжает отечественное авто, водитель выходит и уходит, а окно остается открытым. Только вы собираетесь его догнать и напомнить, что машину нельзя бросать открытой, как он нажимает на кнопку брелока и окна самостоятельно закрываются.

Наверняка вам интересно, как подобное могло произойти. А ведь в этом нет никакого секрета и никакого чуда здесь нет просто владелец поставил на свой ВАЗ модуль управления ЭСП. Если вы счастливый обладатель двенадцатой (или иной) модели, тогда эта статья для вас. Давайте рассмотрим, как можно поставить на авто подобный девайс. Такие модули можно подключить практически к любой охранной системе автомобиля. В этом конкретном случае мы будет устанавливать модуль ALCON WR-250, который и стоит недорого, и выполнен качественно. В комплект входит инструкция, в которой подробно описан процесс установки, после которой у вас появятся такие возможности: управление стеклами в одно касание, автоматическая настройка, защита от КЗ выходов. Один модуль рассчитан на два стекла. Чтобы автоматически поднимались и опускались все четыре, вам понадобится два модуля.

Кроме того, заранее приобретите кабели: сигнальный и силовой. Их сечения могут быть в первом случае 0,22х2, во втором — 1,5х5 и 4х1. Также понадобится 5-ти контактное реле со встроенной колодкой, трубка (термоусадочная), обыкновенный кабель сечением 0,5х1, паяльник.

Ставим модуль управления ЭСП

Модуль управления можно поставить за центральной консолью в этом случае не придется наращивать провода и все соединения можно будет выполнить на месте. Конец проводов можно запаять в виде кольца и туда же прикрутить крепление ЭБУ. Сюда же можно подключить дополнительную массу, идущую прямо от аккумулятора. В этом случае у нас получится надежная масса блоков управления ЭСП и приличное зануление креплений ЭБУ. Провод питания можно протянуть непосредственно от аккумуляторной батареи, используя для этого имеющееся отверстие в моторной щите. Места, где провода соединяются, хорошо прочистите и обработайте силиконовой смазкой, чтобы не возникло окисление.

Следующий шаг подключение модуля к сигнализации. Нам нужно будет соединить только два провода из 16-ти контактного разъема. Берем черно-красный провод, отвечающий за минусовый выход блокировки мотора, и соединяем его с серыми проводами, идущими от модуля они отвечают за запирание. Второй провод желто-белого цвета. Его необходимо соединить с серыми модульными проводами они отвечают за открывание. Если в охранной системе выход ДВС подсоединен к блокировке двигателя, будет нужно поставить со стороны реле диод.

В результате, потратив небольшую сумму, на свое авто вы поставите очень полезный девайс, который будет выполнять такие опции: при установке на охрану произойдет автозакрытие стекол, есть доводчик стекол, а также восстановление начального положения стекла. Сам процесс установки не то, чтобы был сложным, но и простым его нельзя назвать. Если у вас есть голова на плечах и руки, способные держать паяльник, поставить ЭСП своими силами вполне реально.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий