Ставим электропривод отпирания багажника

Ставим электропривод отпирания багажника

В последнее время автомобили десятого семейства уже на конвейере завод-изготовитель начал комплектовать электроприводами открывания багажника. Но раньше подобный девайс приходилось устанавливать своими руками, так что если модель вашего автомобиля старого образца, давайте посмотрим, как можно инсталлировать электропривод своими силами.

В нашем примере будет использована специальная кнопка, установленная в салоне машины, с помощью которой и будет срабатывать электропривод. В некоторых системах сигнализации заранее предусмотрена опция отпирания багажного отделения, эту функцию мы и будем использовать, подсоединив туда электропривод. Нам понадобится, естественно, сам электрический привод и монтажная пластина. Но если вы приобретете комплект электропривода без пластины, тогда кронштейны, которыми выполняется крепление, придется делать самим. Еще нам понадобится кнопка-выключатель и примерно четыре метра проводки.

Приступаем? Первый шаг от аккумулятора нужно отсоединить клемму со знаком минус, потом закрепить привод замка багажника. Кожух удаляем, предварительно сняв фиксаторы, которыми он крепится. Конец электропривода надо выровнять, используя пассатижи. Винт крепления тяги привода отворачиваем, но только не до конца. В итоге мы должны снять тягу привода замка багажника, и отсек снаружи теперь открыть будет невозможно, поскольку цилиндр замка больше не функционируют с механизмом, который открывает сам замок.

К замку нужно приложить электропривод, а на усилителе багажной крышки маркером сделать метки. По этим меткам мы будем сверлить отверстия, чтобы закрепить устройство. Используем обычную электродрель, диаметр сверла 3 мм. Далее нужно тягу согнуть и, используя стальную 4-миллиметровую проволоку, делаем из нее П-образную скобу. Ширина скобы должна получиться такой, чтобы ее концы могли свободно входить в отверстие приливов оболочки привода. Берем плашку и нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Затем изготовленной скобой закрепляем электропривод отпирания багажника, присоединив к ней тяговый замок. Находим на приводе провод зеленого цвета через него напряжение будет поступать через втягивание штока. Провод протягиваем вместе с заводским жгутом проводов, который пойдет от кнопки до багажника. Находим другой провод синего цвета, который будет служить нам минусом, его присоединяем к массе. Копку открывания багажника можно установить в салоне на приборную панель (см. фото). Вернее, в левую часть монтажного блока, подав на не напряжение с колодки Ш1 (монтажный блок, вывод №2). К минусовой клемме аккумуляторной батареи подсоединяем провод массы. Все, что нам остается, нажать на кнопку и наслаждаться полученным результатом.

Ставим электропривод отпирания багажникаСтавим электропривод отпирания багажника

Но есть еще и другой вариант, с помощью которого можно установить привод. Нам понадобится стальной лист, из которого мы сделаем пластину крепления. Удалив обивку багажного отсека, двумя саморезами крепим привод к пластине. Саму пластину можно посадить на два винта М5. Изогнутый конец тяги нужно вставить в соответствующее гнездо привода, пассатижами зажав второй конец. Когда будете затягивать шток электрического привода, замок должен открыться. Осуществляется это благодаря регулированию длины тяги, но ее нужно посередине изогнуть. В жгуте проводов багажника находим колодку с двумя полюсами, там должны быть белый и черный провода. Провод белого цвета соединяем с зеленым электропривода, а черный с синим.

Поверьте, после того, поставите электропривод замка, первое время вы будете играть, постоянно его открывая. Но затем можно пойти дальше и подобрать для двери багажника специальные амортизаторы, с помощью которых он будет плавно и мягко открываться (см. видео). Установленные амортизаторы будут сами поднимать дверь багажника вашего автомобиля.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий