Ставим холодный впуск и делаем двигатель более приемистым

Ставим холодный впуск и делаем двигатель более приемистым

На иномарках забор воздуха отличается от того, что можно встретить на отечественных авто. Так, например, на моделях десятого семейства поддув идет из моторного отсека, в то время как у иностранных машин от решетки радиатора. Может, стоит поменять систему забора? И если стоит, что это даст, если в этом какой-либо смысл? Если вы длительное время проездили в жаркую погоду, то наверняка замечали, по после того, как авто постоит, оно начинает медленно разгоняться мощность машины возобновляется только спустя какое-то время.

Причина в том, что двигатель сильно нагревается и получается, что температура для термостата достаточная, а для того, чтобы сработал вентилятор, еще нет. Чтобы не случилась детонация, зажигание автоматически переносится на другой момент. Когда же авто начало двигаться, радиатор охлаждается встречным потоком воздуха, термостат включается, и приемистость силового агрегата снова возвращается.

Давайте рассмотрим, как можно выполнить забор холодного воздуха, используя два разных варианта: с помощью алюминиевой гофры и пластиковой трубы. Итак, первый вариант гофра из алюминия. Вначале ее нужно приобрести для этого идем в строительный магазин или, не выходя из дома, заказываем нужный элемент в интернет-магазине автозапчастей. Диаметр гофры 80 мм. Кода деталь уже имеется в наличии, из короба фильтра вынимаем штатную воронку с отрезком гофры, а затем обматываем ее изолентой. Изоляционная лента еще будет нужна для того, чтобы можно было примотать хомуты. В нижней части гофру соединяем и хомутом крепим к кронштейну бампера. Вниз направляем сопло элемента, а вторым хомутом соединяем гофру с буксировочным кольцом.

Фильтр ставим сверху, гофру помещаем снизу. В нижней части элемента необходимо сделать отверстие, чтобы из гофрированного материала могла свободно вытекать попадающая туда влага. В результате у нас должна получиться конструкция, которая похожа на магистраль и имеет форму улитки. Такой метод забора воздуха уже испытали тысячи автовладельцев, поэтому о надежности конструкции мы спорить не будем.

Ставим холодный впуск и делаем двигатель более приемистым

Второй способ поставить пластиковые трубы диаметром 75 мм. При таком диаметре труба превосходно войдет в короб воздушного фильтра в его отверстие. Первым делом снимаем этот самый короб и под ним прокладываем проводку. Чтобы угол магистрали получился ровным, применяем промышленный фен, разогревая им пластмассу. Когда будете выполнять доработку, будет лучше, если снимете защиту картера после этого к некоторым элементам значительно легче получить доступ. На поперечную балку кладем трубу, которая должна касаться креплений вентилятора.

К балке и патрубкам, по которым охлаждающая жидкость попадает в радиатор, крепим пластиковую трубу. Над радиатором расположено сопло воздухозаборника, его необходимо зафиксировать. После этого короб фильтра ставим на штатное место и не забываем в новой магистрали сделать снизу отверстия, чтобы вода могла тоже беспрепятственно стекать.

В холодном воздухе, в отличие от горячего, содержится больший процент кислорода. В итоге топливо должно расходоваться эффективнее и экономичнее. Конечно, от такой доработки не стоит ждать слишком высоких результатов, но в том, что она положительным образом скажется на работе двигателя, вы убедитесь сразу.

Если же решите на авто установить турбокомпрессор, вам в любом случае придется серьезно задуматься об изменении системы забора воздуха (см. видео).

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий