Создание качественного багажника на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Если сравнивать багажный отсек автомобилей десятого семейства с другими автомобилями ВАЗ, то в данном случае разгуляться есть где. Можно установить большой сабвуфер, но если водитель не большой фанат музыки, тогда можно установить что-то другое. Итак, в наличии есть шумоизолированный багажник. В строительном магазине покупаем следующие инструменты: пару листов фанеры толщиной 12 мм (1,5х1,5), серый карпет, которым мы будем его обшивать, и электролобзик. Сначала нужно вырезать пол для багажника.

Наверняка фанера не будет устанавливать идеально ровно на поверхность ВАЗ 2112, 2111, 2110. Поэтому по периметру ниши для запасного колеса нужно будет вырезать небольшие прямоугольные фрагменты фанеры и закрепить саморезами к днищу фанеры таким образом, чтобы дверь не была провалена, а ложилась идеально ровно. Таким образом получается следующая ситуация, что ниша запасного колеса не проваливается, а лежит ровно по всем периметру.

Все элементы нужно вырезать из картона, а потом переносить на фанеру. К кузову нужно крепить все уголки, используя моделин, чтобы потом не создавались скрипы. Потом все фанерные конструкции нужно собрать и убедиться в том, что при закрытии багажника ничего не будет мешать. Листы фанеры между собой закреплены уголками, которые предварительно нужно проложить в вырезаные углубления. Потом желательно всю фанеру обработать олифой или подобным веществом, чтобы она не впитывала в себя воду. В таком багажнике можно будет перевозить любые вещи, даже самые хрупкие.

Берем простой мебельный степлер и каждую деталь будущего багажника обтягиваем карпетом и при этом скобы устанавливаем с тыльной стороны. Новый багажник должен выполнять и роль жесткости кузова. Подобие распорки нужно закрепить между левой и правой частью. Туда при желании можно установить обычное освещение. Для боковых ниш нужно сделать доступ через прямоугольные двери, которые открываются вниз. Ниша для колеса — это некий составной элемент. Маленькая часть служит для хранения инструментов, а большая для хранения запасного колеса. Подобный тюнинг имеет и минусы. Первое — это увеличение веса и в таком случае автомобиль будет тяжелее примерно на 25 кг. Также в багажнике уменьшается пространство, отсутствует жесткая полка, распорку нужно будет постоянно снимать, когда нужно устанавливать большой груз. Теперь плюсы. Стоит отметить очень красивое оформление. Различные скрипы сразу же пропадут, улучшается акустический эффект, повышается уровень шумоизоляции, пол в таком случае становится жестким и к боковым нишам создан быстрый доступ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.