Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Стандартные замки на всех автомобилях отечественного производства, в частности ВАЗ, очень шумные и при закрывании издают не очень качественный комфорт, так что придется установить бесшумные замки. Они буду снижать уровень шума, но в таком случае уровень шума можно сделать еще ниже. Для качественной и эффективной работы потребуются следующие материалы и инструменты: набор бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Сначала отверткой нужно из замка вытащить пружину. Потом небольшой кусок уплотнителя нужно приклеить к замку. Те части уплотнителя, которые выступают, нужно отрезать.

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Механизм нужно идеально смазать литолом и после этого установить обратно. Есть и другой вариант. В данном случае нужны будут: растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Для начала нужно смягчить удар при отщелкивании, когда защелка будет соприкасаться с замком двери. Растворителем обрабатывает рабочую поверхность, потом вырезаем полоску демпфирующего материала соответствующей ширины.

Полоску устанавливаем во внутрь и отверткой прижимаем ее тем самым приклеивая. Лишний материал нужно удалить с помощью лезвия. Потом есть еще одна проблема — это первый щелчок при защелкивании. Один из вариантов — это снятие пружин и установка одной, более широкой. Шум снижается в таком случае, но все равно есть над чем работать, потому что подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: маленькую пружину подрезаем и с обратной стороны рычажка фиксатора вставляем ее.

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Удар в таком случае будет смягчаться обратным действием пружины, щелчка по пластику нет, потому что сжатые витки не будут давать возможность ударяться с прежними частями. Потом нужно рассмотреть последний вариант создания бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Работать нужно только с той стороной, где расположены пальчик и толкающие его пружины. Сначала нужно удалить эти пружины, потом разобрать стандартный замок, большую пружину оттуда снимаем и после этого все устанавливаем на родной место. Все нужные детали для работы лучше покупать в специализированных автомобильных магазинах. Узкую пружину нужно отрезать чуть больше половины и в таком случае нужно взять короткую часть. Сужаем его, делаем фотру и после этого немного растягиваем. Вставлять его нужно с верхней части гнезда пальчика. Маленькая пружина в таком случае делает толчок очень плавным. Не нужно забывать все смазывать литолом. Если была установлена очень длинная пружина и после этого двери не защелкиваются, тогда вместо пулевой пружины нужно установить небольшой кубик поролона. Нижний пружины нужно усилить или взять их со старого замка. Нужно иметь введу, что каждый замок индивидуальный и для каждого замка есть свои особенности. Когда будет устанавливаться замок, не нужно забывать о создании прокладки между кузовом автомобиля и самим замком, потому что там есть небольшая щель, которую нужно немного поправить. В таком случае во внутрь будет попадать пыль и это создает эффект глухоты. Когда бесшумный замок будет несколько раз сниматься, то хвостовик болта изнашивается. В таком случае лучше устанавливать болты от Газели, потому что они не изнашиваются. После работы бесшумные замки лучше всего смазывать несколько раз в месяц, потому что только в таком случае можно будет добиться качественного эффекта от работы. Бесшумные замки также нужно правильно дорабатывать.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий