Снятие двигателя с ВАЗ 2110

Для того чтобы отремонтировать двигатель, особенно тогда когда поломка очень серьезная, силовой агрегат нужно снять с подкапотного пространства. Как его снимать и при этом не сломать различные узлы, шланги и дополнительные устройства? Лучше всего чтобы работу проводил профессионал своего дела, но, в жизни всякое случается и зачастую приходится делать всё самому.

Данная статья будет описывать на примере автомобиля ВАЗ 2110. Сначала нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и потом полностью снять капот автомобиля. Делать это легко, нужно только разобраться. Не нужно спешить, в первую очередь нужно всё внимательно изучить. Потом с мотора нужно слить масло а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Всё это делать нужно не на открытом пространстве, а в гараже, потому что когда масло попадает на землю оно нарушает экологию и со временем на том месте ничего не будет расти.

Далее нужно снять коробку переключения передач, сцепления и приемную трубу. Потом нужно снять шланги подвода и слива топлива. На автомобиле ВАЗ 2110 всё делается довольно таки просто, а вот на автомобилях ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 могут быть небольшие сюрпризы, так что в таком случае нужно делать всё осторожно. Потом нужно отсоединить привода дроссельной заслонки двигателя. Снимаем корпус воздушного фильтра, опять таки на Ваз 2111 и ваз 2112 есть сложности, корпус нужно снимать вместе с показателями массового расхода воздуха. Также не нужно забывать и о тормозах, шланг вакуумного усилителя нужно отсоединить от тормозной системы и электропневмоклапана отопителя от ресивера, это на Ваз 2111 и Ваз 2112, на Ваз 2110 вместо нее просто впускной коллектор.

Все шланги системы охлаждения удаляем с выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса. Теперь пришло время снимать сам двигатель. Лучше всего это делать снизу, т.е. автомобиль поднимается и мотор остается внизу, предварительно под мотор нужно установить тележку. После того как сняли двигатель его нужно прочистить от пыли и от грязи, которая скапливается там за несколько лет. Ремонт может быть как капитальный так и плановый, но, если двигатель уже снят то лучше всего просмотреть его полностью на предмет поломок. После полного ремонта двигателя нужно смазать все детали и системы, после чего установить двигатель обратно по капот. Делать это нужно в обратном порядке. Двигатель подкатывается на место на него опускается кузов автомобиля и все системы присоединяются к силовому агрегату. Было было упомянуто, чтобы ремонтом занимался только профессионал. Если за это дело возьмется человек, который первый раз видит мотор, то подобный ремонт может продлится несколько дней, к тому же есть вероятность что некоторые поломки будут просто упущены. Скорее всего он что-то сломаем и тогда придется потратить много денежных средств на устранения поломки.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий