Шпаклевка бампера «десятых» моделей

Шпаклевка бампера десятых моделей

Бампер элемент автомобиля, который подвергается наибольшим повреждениям. Интересно, что чаще всего это случается в зимний период. Когда повреждение не слишком сильное, бампер можно отремонтировать своими силами, а затем покрасить. Важный момент такого ремонта шпаклевка. Давайте посмотрим, как это можно осуществить на примере десятки. Для работы нам понадобятся: грубая и финишная шпаклевка, шлифмашинка и бумага, растворитель, черный проявочный порошок, шпатели разного вида, преобразователь коррозии и малярный скотч.

Первым делом нужно определить, насколько бампер поврежден. А для этого его нужно тщательно вымыть. Следующий шаг на поверхность наносим растворитель. В итоге сразу становится видно, какие работы нам предстоит выполнить. Следует помнить, что если, как нам кажется, повреждение не слишком значительное, на самом деле дефект может оказаться серьезным. Чтобы ремонт был качественным, мы должны использовать хорошую шпаклевку и краску.

Итак, начинаем устранять на поверхности повреждения. Для этого используем абразив Р220-240, применяя шлифовальную машинку. Ее можно использовать не во всех местах, поскольку поверхность может быть неровной, поэтому иногда придется поработать и вручную. После обработки шлифмашинкой повреждения станут еще более заметны. Шлифовать поврежденную часть нужно до того момента, пока поверхность не станет идеально гладкой. Если видите следы коррозии, их можно убрать преобразователем ржавчины, следуя инструкции по применению. Если в процессе ремонта придется снимать лишние слои материала, об этом не стоит особо беспокоится. Чтобы достигнуть наилучшей адгезии поверхности и шпаклевки, лучше всего воспользоваться абразивной шлифовальной бумагой Р120.

Шпаклевка бампера десятых моделей

Таким же способом шлифуем все небольшие царапины и сколы. Это предварительная работа. Теперь переходим непосредственно к шпаклевке. Когда вмятина глубиной 15-20 миллиметров, лучше всего воспользоваться двухкомпонентной шпаклевкой, которая включает наполнитель из стекловолокна.

Глубокие вмятины заполняются примерно такой же шпаклевкой, главное отличие она имеет наполнитель из алюминия. Двухкомпонентная универсальная шпаклевка используется для заполнения небольших неровностей и вмятин. После чего можно нанести финишную двухкомпонентную шпаклевку поверх грубой шпаклевки для того, чтобы более точно выровнять поверхность. Самые мелкие неровности и царапины замазываются финишной однокомпонентной шпаклевкой. Она также используется как второй слой для окончательного шпаклевания.

Грубая шпаклевка замешивается с отвердителем, потом с помощью шпателя равномерно заполняется вмятина. При этом на шпатель не стоит слишком сильно нажимать, не нужно стремиться окончить всю работу за один раз. Нанеся первый слой, нужно выждать примерно 15 минут, пока шпаклевка немного подсохнет, затем нанести второй и т.д. Слоев может быть несколько, но, как правило, их три-четыре. Следующий шаг обработка поверхности абразивной бумагой Р120. При этом будет лучше, если вы не вылезете за пределы обрабатываемой поверхности, чтобы не появились новые ненужные царапины. Берем черный проявочный порошок и перед тем, как приступить к финишному шпаклеванию, им затираем лишнюю шпаклевку. Работать надо аккуратно, все переходы должны выглядеть плавно.

В этом видео наглядно показано, как можно нанести шпаклевку на различные элементы автомобиля.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий