Ремонт сцепления на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Представьте, что у нас в полном распоряжении имеется автомобиль ВАЗ – 2110, и мы планируем начать ремонт его сцепления, с чего начать и как вообще определить тот факт, что сцепление нашего транспортного средства пришло в негодность или совершено скоро нам придется столкнуться с его окончательным износом?

Ремонт сцепления на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Ремонт сцепления на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Во-первых, мы заметим, что начали происходить проблемы в результате переключения скоростного режима. Кроме того, для того чтобы переключится на другую передачу нам приходится полностью с физической силой выжимать педаль сцепления, а иным способом передачи не переключаются совершенно. Во-вторых, мы стали замечать, что сцепление совсем пропадает в результате того, что начали совершать обгон или опережение впереди идущих транспортных средств, хотя совсем недавно вполне хватало легкого нажатия на педаль.

Кроме того, можно заметить и посторонние шумы, которые не позволяют спокойно передвигаться. Обратите внимание на тот факт, что смена сцепления это вполне дорогостоящая вещь и не всем она входит в план бюджета. Вот именно тогда, когда ремонт сцепления невозможен, вы можете начать регулировать его самостоятельно, стоит отметить, что данные действия вполне очевидно позволят продлить срок его службы.

И так как только вы заметили неполадки в педали сцепления, как только вы услышали странные и неприятные звуки незамедлительно отправляйтесь в гараж и начинайте осмотр своего транспортного средства, помните о том, что ваша безопасность это только ваша проблема. И так, с чего начинать осмотр? Во-первых, необходимо проверить натяжку троса, и если проблема только в нем, то вы ее исправите без особого труда. А в том случаи, если проблема неисправностей кроется еще и в других частях вашего транспортного средства придется снять и коробку передач, что весьма хлопотно. И так начинаем демонтаж коробки передач, иными словами начинаем процесс ее снимания из кузова вашего транспортного средства. Помните о том, что снимать масло трансмиссии вовсе нет необходимости, так как оно нам ни каким образом не помешает. Удаляем аккумулятор, и фильтр воздуха,непосредственно, перед тем как начнем снимать сцепление. После этого необходимо убрать трос и убрать стартер. Кроме того, необходимо выкрутить болты из силового агрегата. Как только на виду покажется разъем датчика скорости нужно его отсоединить, после этого убираем крепление гаек провода и рычаг подвески, а также достаем шаровую опору.

Ремонт сцепления на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Ремонт сцепления на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Теперь необходимо снять нижнюю крышку КПП и вытащит ее совсем. Что касается самого ремонта сцепления то тут конечно лучше посетить автомобильную мастерскую, но в том случаи, если нет возможности можно прибегнуть к простым, но вполне дельным советам. Первое, что необходимо сделать, это вытащить те болты, на которых крепится корзина вашего транспортного средства. Второе, это произвести замену лепестков, так как, скорее всего вы заметите, что они подверглись довольно сильной деформации. После этого выполняем оправку. Обратите внимание и на тот факт, что смещенный диск поставить на место вполне может не удастся. Теперь необходимо вставить в корзину маховик, после этого можно производить сборку нашего механизма. Конечно, не забывайте о том, что все это делается в полной обратной последовательности. Перед тем как устанавливать все на свои места стоит обработать вал маслом, и поставить выжимной подшипник нового образца, даже в том случаи, если в этом нет прямой необходимости.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий