Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Как найти аварийное положение управляющий рейки на Ваз 2110? 1-ый знак надвигающегося починки — наверное как скоро во время манёвра возникает звук, кой отдается на руле. Ежели ведь звук имеется и во время стоянки, как скоро вы элементарно этак крутите руль, то хватит кататься — пора починять машинку. Чтоб существовать убежденным на 100 процентов, будто фактор конкретно в управляющий рейке, беремся из-за руль на месте его стыка с рейкой и шатаем его.

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Происхождение стука значит, будто испорчен корпус рейки. Ежели стука недостает, то раскрываем движковый форпик, беремся из-за пространство контакта рейки с управляющий шестерней и испытываем присутствие люфта во втулке. Ежели подфартило, то фактор стуков содержится в нехороший затяжке узлов.

Но ежели звук слышится конкретно в рейке, то нужно пойти в спец торговый центр, приобрести вслед за тем новенькую рейку либо ведь попробовать починить старенькую. Кстати, приобрести рейку разрешено чрез веб торговый центр автозапчастей.

Процесс снятия и установки новейшей рейки очень несложен, но имеется некие факторы, на которые необходимо направить особенное интерес. Для демонтирования вала нужно обладать особый аппарат. Ежели такового прибора перед рукою никак не оказывается, то разрешено попробовать отвинтить его с длинноватым болтом с головкой на 17. Из головки вытачиваем некоторое схожесть треугольника, 1 из граней которого незначительно подточена. Боковина болта стачивается перед ключ на 10. Пред тем, как начать к труде, все соединения обрабатываем препаратом WD-40. Таковым образом мы сможем в отсутствии труда отвинтить все болты.

Устанавливаем перед задние колеса упоры, становим на бивачный тормоз, отсоединяем аккумуляторную батарею. Поднимаем авто на домкрате, снимаем колеса, устраняем крепления с наконечников, снимаем ‘пальцы’ из рычагов стоек. На данном шаге нам понадобится особый съемник. Откручиваем хомуты с салона, на вале управляющего колеса. Осторожными перемещениями тащим рейку на себя.
Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Необходимо, чтоб хвостовик шестеренки получился с вала. Опосля такого, как рейка вышла со собственного штатного места, вытаскиваем ее чрез отверстие, окружающее на правой стороне. Систему волочим в автогараж, вслед за тем зажимаем ее в тисках и хорошо зачищаем железной щеткой, потом наносим уайт-спирит и протираем ветошью. В данный момент разрешено поглядеть, в каком состоянии пребывают сайлент-блоки. При наличии люфта либо дефекте резинки, данный вещество надлежит изменить. То ведь наиболее дотрагивается шарниров.
Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Засовываем пластмассовую втулку в корпус, отрезаем излишние резинки. Рейка устанавливается со стороны шестеренки, система никак не обязана стоять извне. Отменно прессуем шестерню на родное штатное пространство, зажимаем вал в тисках. Ныне все наверное необходимо определить в движковый форпик. Вал обращаем в особое отверстие, набрасываем хомуты и насаживаем крепления. Тут никак не помешает содействие еще 1-го человека, поэтому будто управится лично совсем трудно, однако может быть. Нам необходимо угодить управляющим оптом в вал шестеренки. Опосля такого, как наживили рейку, затеваем бить молотком сообразно муфте, засовываем ее еще поглубже. Продолжаем бить, покуда никак не зазвучит знак кара.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий