Промываем фильтр нулевого сопротивления

Промываем фильтр нулевого сопротивления

Сегодня фильтром нулевого сопротивления никого уже не удивишь, и каждый автолюбитель сам решает, ставить на авто нулевик или нет. Если вы фильтр все же поставили, то вам необходимо знать, как правильно его обслуживать как периодически промывать. Такую промывку нужно делать приблизительно через каждые пять-десять тысяч км. Чтобы выполнить чистку фильтра, нам будет нужен специальное средство для чистки и чистящий набор.

Первый шаг щеткой очищаем поверхность фильтра от грязи и мусора. Затем берем универсальное чистящее средство и им обрабатываем фильтрующую поверхность, причем обрабатывать нужно не только снаружи, но и внутренние элементы фильтра. После того, как нанесли моющее средство, ждем около 20 минут, и промываем нулевик в холодной воде. Причем эту операцию необходимо осуществить несколько раз. Потом еще один раз под слабой струей холодной воды промываем фильтр со всех сторон. После того, как промыли, элемент нужно просушить при комнатной температуре. Принудительную сушку делать не стоит, поскольку фильтрующие элементы под воздействием высокой температуры могут потерять свои свойства и повредиться. Еще нежелательно во время сушки фильтр подвешивать. Лучше всего, если вы процедуру промывки осуществите вечером, и на ночь оставите нулевик высыхать.

Утром можно приступать к дальнейшим действиям и обработать фильтр масляной пропиткой. Баллончик с веществом следует держать на расстоянии примерно 20 см от обрабатываемой поверхности. Обрабатывать нужно до того момента, пока нулевик не покраснеет. Затем даем веществу время впитаться, на это уйдет примерно 30 минут.

Как правило, с первого раза полностью пропитать фильтр не получается, поэтому эту процедуру нужно выполнить повторно, распыляя вещество. Фильтр без масляной пропитки ставить не нужно, поскольку он не сможет нормально функционировать и очень скоро выйдет из строя. Теперь нам нужно поставить фильтр нулевого сопротивления на место и пробежать еще пять-десять тысяч км.

Промываем фильтр нулевого сопротивления

Если ваше авто эксплуатируется в тяжелых условиях, например, во время сильной запыленности или в условиях горной местности, повторную пропитку нужно выполнять через каждые пять тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации через десять. Стандартный нулевик может выдержать до 20 промывок, после чего фильтр следует поменять и поставить новый.
Что вообще дает фильтр нулевого сопротивления? Через него двигатель получает больше кислорода главного компонента, который необходим для нормального сгорания топлива. В результате заметно увеличивается мощность мотора. Но из этого не следует, что если вы поставите нулевик на двигатель малого объема, мощность силового агрегата автоматически возрастет. Здесь необходима комплексная доработка двигателя. Если силовой агрегат, к примеру, объемом 3,5 литра, тогда преимущества нулевика сразу становятся очевидными.

Некоторые автолюбители считают, что нужно вообще снять фильтр вместе с корпусом, и тогда мощность автомобиля сразу же возрастет. Это представление в корне неверно, и различные испытания и замеры это только подтверждают. Конструкторы изначально при разработке двигателя учитывали фазы газораспределения с потерями на фильтр. А мотор, в который прямиком будет попадать грязь и пыль, долго не прослужит, поэтому преграда в виде фильтра крайне необходима.

Перед вами видеоинструкция по обслуживанию воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N. Независимо от того, на каком транспортном средстве этот фильтр стоит, принцип чистки и промывки везде один и тот же.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий