Принудительное охлаждение двигателя

Принудительное охлаждение двигателя

Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен? Вы меняете датчик, но проблема все равно остается. Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать?

Каковы бы ни были на самом деле причины, сидеть на морозе и ждать, когда включится вентилятор, не один водитель не захочет. Конечно, если есть необходимость, в салоне можно отопитель включить, но внутри автомобиля и так не холодно. И тут возникает вопрос — сможет ли небольшой по размеру вентилятор отопителя, работая вместе с небольшим радиатором печки, понизить температуру двигателя? Ведь температура эта растет буквально на глазах.

Мы не станем включать печку ведь в салоне и без того жарко. Давайте посмотрим, как можно установить систему, которой будет принудительно включаться охлаждение двигателя на вашем ВАЗе. А сделать это на самом деле несложно вам не придется обращаться в автосервис к специалистам, все можно сделать своими руками и обойтись своими силами.

Принудительное охлаждение двигателя

От датчика, которым включается вентилятор, прокладываем два провода в салон вместе со штатной проводкой. Уже в салоне концы провода подключаем к любой кнопке (тумблеру), которая будет включать опцию. Вот и все. Если подключили, радуемся результату.

Теперь, даже если на улице лютый мороз, а вы долго стоите в пробке, и мотор начинает сильно нагреваться, достаточно только нажать кнопку (щелкнуть тумблером), и вентилятор заработает. Значит, через некоторое время все показатели придут в нормальное состояние.

Конечно, перегрев мотора может произойти по разным причинам. В любом случае, это большая неприятность для автолюбителя. Ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми: расход масла увеличивается, как и расход топлива и антифриза, у силового агрегата теряется былая мощность. В итоге мотор приходится разбирать и даже подвергать капиталке. Но всего этого вполне можно избежать, если знать причины, по которым перегревается движок. В этом видео советы опытных мотористов, как не допускать перегрева.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 3,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий