Практика антикоррозийной обработки автомобиля

Практика антикоррозийной обработки автомобиля

В предыдущий статье мы рассмотрели теорию, почему ваш автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке. Теперь пришло время перейти к практике. Давайте посмотрим, как это можно осуществить своими силами. Процесс можно разделить на несколько этапов, все работы выполняются пошагово. И это на самом деле важно: даже если вы доверите обработку кузова профессионалам, все работы должны проводиться в строгой последовательности. Иначе потеряется всякий смысл и ваш автомобиль так и останется незащищенным от коррозии.

Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль, удалив подкрылки. Особое внимание стоит уделить днищу, вода должна быть горячей. Будет лучше, если машину поставите на подъемник, в этом случае вы получите максимальный доступ к днищу авто. Мыть придется раза три, не меньше вначале удаляются крупные куски грязи, затем остальная грязь с помощью моющих и обезжиривающих средств, и, наконец, все тщательно смывается. Перед тем, как наносить антикор, обратите внимание на инструкцию. Например, в инструкции к некоторым веществам указано, что авто нужно мыть холодной водой.

Следующий шаг сушим кузов. В принципе, современные антикоры можно наносить и на влажную поверхность, но все же будет лучше, если перед обработкой вы кузов просушите. Если у вас есть компрессор, нагнетающий теплый воздух, это значительно ускорит процесс, вытесняя влагу из скрытых полостей и колесных ниш.

Теперь нам нужно удалить следы видимой ржавчины. И опять же, без подъемника здесь не обойтись, только поставив на него машину и сняв колеса можно выполнить тщательный осмотр. В автомастерских механики с опытом используют специальные лампы с ультрафиолетовым светом. Благодаря такой лампе можно увидеть остатки ранее нанесенного антикора, которые обязательно нужно удалить перед тем, как наносить новое вещество. Если обнаружили видимые следы ржавчины, ее удаляем шпателем и это место вычищаем поверхность должна быть гладкой.

Следующий этап нанесение вещества. Но перед этим следует снять щетки стеклоочистителя, сидения в салоне накрыть, из боковых стоек вытащить ремни безопасности и полностью освободить багажник.

Практика антикоррозийной обработки автомобиля

На внутреннюю полость антикоррозийное вещество наносится с помощью специальных насадок, на наружную поверхность антикор распыляется под давлением. После того, как нанесли, необходимо выждать, когда вещество полностью высохнет, после чего авто можно эксплуатировать при любой погоде. Единственное первое время нужно все-таки избегать дорог, покрытых песком или гравием.

Но нам еще нужно выбрать защитное вещество. И это немаловажный фактор, поскольку на рынке их сегодня великое множество, и необходимо подобрать именно то, которое лучше всего подойдет вашему автомобилю. Есть несколько критериев: защитная мастика для лакокрасочного покрытия должна обладать влагоотталкивающими свойствами, проникать в поры краски, должна быть устойчива к ультрафиолетовому излучению, в нее должны входить ингибиторы коррозии.

Впрочем, некоторые доброжелатели могут посоветовать вам воспользоваться народными средствами борьбы с коррозией, например, использовать битум или сланцевый мастик. К таким рекомендациям лучше не прислушиваться и ими не пользоваться, поскольку это создаст парниковый эффект и ни к чему хорошему не приведет разве что заводское покрытие начнет отслаиваться.

Напоследок — проморолик антикора Нанопротек. Как пишут авторы видео, это инновационные технологии, самый простой и надежный способ защитить кузов авто от коррозии.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий