Полируем фары

Полируем фары

Специалисты утверждают: полировать фары не только можно, но это еще и нужно делать. Причем регулярно. В пользу процедуры полировки приводятся следующие аргументы: в темное время суток освещаемость дороги увеличивается на 30 процентов, фары не слепят встречный транспорт, внешний вид машины заметно улучшается.

Но стоит помнить о том, что само стекло фар полировке не подвергается, а только пластиковые колпаки. Процесс полировки можно разбить на несколько этапов. Первым делом фару необходимо тщательно протереть и высушить. Поверхность вблизи фар лучше всего покрыть пленкой, чтобы, выполняя работы, случайно не повредить кузовное покрытие. Потом фары нужно обработать крупной наждачкой, затем более мелкой. Используя наждачную бумагу, нужно удалить все повреждения, которые оказались на пластике. Крупная наждачка снимет более крупные царапины, мелкая поможет избавиться от незначительных следов.

Удалив с фары повреждения и избавившись от пятен, начинаем подготовку к тому, чтобы выполнить сам процесс полировки. Клейкую ленту необходимо поменять на сухую, а сам пластик основательно высушить. Используя полировочное приспособление, приступаем к обработке поверхности фары. Нам понадобятся специальные пасты для полировки кузова, которые содержат крупные абразивные частички. Благодаря абразивной пасте можно снять слой пластика, который нам не нужен. Сняв слой, снова протираем насухо поверхность фары. Всего за 15 минут можно достичь впечатляющего эффекта все делается быстро и качественно. К слову, специалисты отмечают, что труднее всего фары полировать на американских авто. А вот наши, отечественные! Они легко поддаются полировке. Те же специалисты утверждают, что процедуру необходимо повторять каждые два-три года.

Если полировать в автосервисе, то эта процедура для каждой фары обойдется вам в несколько тысяч рублей. Прежде, чем обращаться в автосалон, подумайте, не легче ли попытаться все работы выполнить своими силами и, таким образом, сэкономить средства? Если есть сильное желание, фару вообще можно снять, только делать это необязательно разве что у вас нет подходящего гаража. Если полировать без специальной машинки, работа займет много времени, и вы потратите немало дополнительных усилий, так что лучше все-таки воспользуйтесь приспособлением. Если у вас его нет, наверняка полировочная машинка найдется у ваших знакомых, у других автолюбителей.

Итак, полировку можно разделить на несколько видов: восстановительная, полировка мягкая и защитная. Давайте рассмотрим первую восстановительную. Она может вновь придать фарам красивый вид после незначительных повреждений. Другое дело мягкая полировка, которая придает не только красивый внешний вид, но и определенный блеск. Тем не менее, от повреждений в результате попадания камней такая полировка не защитит. И, наконец, защитная эта полировка наносится тонким слоем и способна защитить фары от появления точек и трещин. В свою очередь, эта полировка делится на три вида: жидкий лак, тефлоновая полировка и эпоксидная. В первом случае полироль будет взаимодействовать на молекулярном уровне с лаком, меняя свойства поверхностного слоя. В основе тефлоновой полировки лежит полимерная основа и в ее состав входит тефлон, что усиливает блеск и придает покрытию грязеотталкивающие свойства. Фара вашего авто останется гладкой приблизительно три месяца. В состав эпоксидной полироли входят эпоксидные смолы и некоторые другие полимеры, что тоже придает ей грязеотталкивающие свойства. Кроме того, эта полироль будет препятствовать проникновению под лакокрасочное покрытие агрессивных веществ, а также предотвратит от некоторых незначительных механических повреждений. Срок действия этой полировки 6-9 месяцев все будет зависеть, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль.

Более подробно о полировке в видеоролике.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий