Покраска панели приборов

Покраска панели приборов

Пластик салона отечественных авто качественным назвать никак нельзя: он выгорает на солнце, скрипит, легко царапается и в итоге теряет свой первоначальный вид. Давайте в этой статье рассмотрим, как можно освежить его внешний вид методом окрашивания. Отметим, что воздуховод покрасить довольно просто, а вот с торпедой и проблемы могут возникнуть.

Давайте начнем с самого простого — покрасим воздуховоды. Первый шаг перед началом покраски детали необходимо снять. Пластиковыми защелками крепятся дефлекторы, чтобы их снять, можно использовать плоскую отвертку. К слову, обращайтесь с защелками аккуратно их легко повредить и даже сломать. Поэтому будет неплохо, если в ближайшем магазине вы заранее приобретете запасные защелки так спокойнее будет.

Когда сняли защелки, может, лучше сразу их покрасить, и все? Конечно, можно и так поступить. Проблема в том, что в этом случае краска долго держаться не будет, и эти детали вскоре снова придется красить. Но ведь мы хотим, чтобы эффект сохранялся как можно дольше, не так ли? Поэтому вначале давайте поверхность пластика, используя уайт-спирит или растворитель, обезжирим, но прежде протрем, удалив всю грязь и пыль.

Краску используем обычную, в баллончиках, красим в несколько слоев. Сколько времени нужно, чтобы краска высохла и когда можно будет нанести следующий слой, подробно должно быть описано в инструкции к применению (см. на баллончике). После того, как все слои нанесли и краска высохла, приступаем к лакированию. Лак тоже нужно наносить из баллончика или используя специальный растворитель в два-три слоя. После этого ждем примерно 12 часов и ставим покрашенные детали на свои штатные места. Когда будете приобретать краску, обратите внимание на такое ее свойство, как термоустойчивость иначе под воздействием прямых солнечных лучей краска может плавиться, выделяя при этом ядовитые вещества. Этими ядами будете и вы дышать, и ваши пассажиры, даже не подозревая об этом, поэтому лучше сразу предотвратить негативные последствия.

Переходим к торпедо. Будет намного лучше, если панель приборов вы снимите ведь мы будем иметь дело с изогнутой поверхностью, и в салоне выполнять покраску трудно, если не сказать — проблематично. Поэтому, сняв доску приборов, поступаем с ней также, как и с деталями воздуховода протираем, удаляя грязь, затем обезжириваем, как видим, стандартная процедура. Участки, которые красить не собираетесь, закройте полиэтиленовой пленкой или даже бумагой газетами, например. Затем наносим краску в несколько слоев и получаем, в конечном итоге, панель абсолютно черного цвета. Лакировать торпедо не нужно. Устанавливаются детали на свои штатные места в обратной снятию последовательности.

В принципе, покрасить приборную панель вы можете, не снимая ее. Но это если вы достаточно шустры и ловки. В этом случае весь салон нужно покрыть полиэтиленом, чтобы краска не попала туда, куда ей попадать совсем не нужно. Затем, отодвинув сидения, начинаем покраску. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты резиновые перчатки и респиратор. После того, как панель покрасили, машину лучше загнать в темный гараж, чтобы на свежеокрашенные детали не попадали прямые солнечные лучи. Откройте все окна и, если это возможно, откройте двери. Машину можно использовать примерно через сутки, хотя краска окончательно высохнет только через неделю.

Обновление внешнего вида торпедо путем покраски может быть только первым шагом. Ну а следующим, например, может стать доработка приборной панели. Как в этом ролике, где показана приборная панель десятки после тюнинга.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий