Необходимость замены тормозной жидкости на ВАЗ 2110

Из всех систем в автомобиле и ВАЗ 2110 том числе тормоза являются наиболее интенсивно эксплуатируемой, так как обеспечивает контроль нужного скоростного режима и дистанции между автомобилями и своевременную остановку перед препятствием. Тормозная жидкость вообще работает в условиях высоких, а нередко экстремальных нагрузок, в результате чего утрачиваются полезные свойства, а потому тормозная жидкость нуждается в замене. Более того, с течением времени, она не только становится темной, но и образуются инородные продукты вследствие старения и трения резиновых деталей. К тому же, впитывая из воздуха влагу, концентрация тормозной жидкости заметно уменьшается из-за чего, значительно снижается эффективность торможения.

tormoznajazhidkosПеред началом работ следует знать и понимать, что жидкость является токсичной, а потому обязательно соблюдение техники безопасности. Также учтите, что крайне нежелательно попадание тормозухи на пластмассовые детали и элементы, электропроводку, а в особенности лакокрасочное покрытие потому, что её воздействие отрицательно сказывается на этих поверхностях. Повторно использовать отработанную жидкость нельзя, а доливать в свежую тем более. Для выполнения работ обязательно наличие: прозрачного резинового шланга, чистой прозрачной ёмкости, обычного комплекта ключей и новой жидкости.

Также не обойтись без помощника. Вначале поднимается капот. Затем снимается крышка с бачка ГТЦ (главного тормозного цилиндра) «десятки» (ВАЗ 2110) и убирается в сторонку (желательно на заранее подготовленную ветошь или тряпку). Потом вывесив задние колеса необходимо разблокировать регулятор давления задних тормозов. Потом надо очистить задний правый тормозной механизм, удалив с него грязь с пылью и открутить резиновый колпачок с клапана.

Далее на штуцере клапана устанавливается прозрачный резиновый шланг, второй конец которого располагается в небольшом прозрачном резервуаре (банке). Помощником в салоне тормозная педаль, нажимается 4-5 раз, с промежутком в 1-2 сек, и фиксируется в выжатом положении. Воздушный клапан при этом должен быть откручен на половину или на ¾.

Когда из шланга начнёт литься жидкость педаль в этот момент выжимается до пола, а как только жидкость вытечет выпускной клапан закручивается. Таким образом, тормозная жидкость меняется во всех тормозных механизмах. Только внимательно следите за уровнем тормозухи в бачке и не допускайте падение ниже минимального значения. По мере ухода старой, подливайте новую жидкость выполняйте эти действия до момента начала вытекания чистой жидкости и выпускного клапана. В завершении покачайте тормоза и проконтролируйте их работоспособность и эффективность.

Вы можете прямо сейчас просмотреть фото Кадиллак СРХ на нашем сайте. Подборка представленных фото никого не оставит равнодушным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий