Наносим аэрографию на кузов своими руками

Наносим аэрографию на кузов своими руками

Нанести аэрографию на свой автомобиль на самом деле не так уж сложно. Для работы нам будут нужны компрессор, шланг, аэрограф, растворитель, влажные салфетки, наждачная бумага разной зернистости, лак и закрепитель и, конечно же, краска. В зависимости от метода нанесения нам также может пригодиться полировальное устройство и круги к нему, контурный и обычный скотч, полировальная паста, пленка и пр.

Давайте посмотрим, как выполняется аэрография, на конкретном рисунке как он наносится на капот авто. На других деталях кузова аэрография выполняется схожим образом, отличие может быть только в незначительных нюансах. Интересно, что рисунок можно накладывать как на уже покрашенный элемент кузова, так и во время его покраски. Если же наносим на уже окрашенный капот, его предварительно необходимо заматовать.

Первым делом нужно определить, какой рисунок будем наносить. Затем под него вырезаем трафарет. Сегодня все более популярными становятся разноцветные трафареты, которые являются одноразовыми после того, как использовали, их придется выкинуть. Для изготовления трафарета можно применить обычный картон, а также бумагу, пленку, свинцовую фольгу с проделанными отверстиями для повторения рисунка и другие материалы, которые можно использовать для этих целей (см. фото).

Наносим аэрографию на кузов своими руками Наносим аэрографию на кузов своими руками
Прежде потренируйтесь на бумаге, нанеся на нее рисунок и стараясь отразить тени. Теням рисунка следует уделить особое внимание, поскольку эти детали прорисовываются намного сложнее. Если пропорция вышла удачная, делаем трафарет. Затем крепим его на элементе кузова с помощью скотча. Не забываем о предварительных работах, которые нужно выполнить перед тем, как наносить аэрографию. Капот нужно промыть и обезжирить, затем, если необходимо, снять черный грунт и заново нанести грунтовку.

На грунтовке не следует экономить, лучше использовать качественную трехкомпонентную. Нужно быть внимательным, чтобы грунт и краску должным образом развести, подобрать подходящее количество слоев и необходимые промежутки между ними. Просушив грунтовку, шлифуем капот для покраски. Затем влажной салфеткой протираем обработанную поверхность и наносим основу. И только после этого можно крепить трафарет.

Использовать лучше всего аэрограф, а не краскопульт, поскольку последний дает не очень толстый слой краски, который затем сложно сравнять с толщиной самого рисунка. Если аэрографа у вас нет, не отчаивайтесь, будем работать краскопультом. После того, как краску нанесли, трафарет сушим, а затем наносим остальные детали рисунка.

В процессе на самом деле нет ничего сложного, вам просто нужно быть аккуратным и внимательным. Чтобы работать было удобнее, рядом на стене можно повесить образец рисунка и время от времени сверяться с ним. Плюс подобрать хорошее освещение, которое поможет при работе.

В этом примере показан несложный метод аэрографии, при котором используется родной цвет капота авто и обычный черный контур. После того, как рисунок нанесли, можно придать имитацию блеска, используя белую краску.

Вам может показаться, что на матовой поверхности рисунок выглядит не слишком выразительно, но на это не стоит обращать особого внимания. После того, как аэрографию нанесли, капот протираем влажной салфеткой, а затем наносим слои лака. Если есть желание, его можно еще и отполировать.

В ролике аэрография, нанесенная на 130 автомобилей. Есть, что посмотреть и с чем сравнить!

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий