Надеваем чехлы на турбины, повышаем мощность

Надеваем чехлы на турбины, повышаем мощность

Зачем на ВАЗовские модели вообще ставят турбины? Турбированный нагнетатель дает двигателю более высокую мощность, но при этом возникает и высокая температура, которая может дойти до 800 градусов по Цельсию, что может негативно сказаться на работе мотора. Эту проблему можно решить, если на турбину надеть специальные чехлы-кожухи.

Такие чехлы дают дополнительные плюсы. Давайте посмотрим, какие именно. Вначале отметим, что они своеобразные дополнительные устройства, которые тоже повышают мощность, причем на продолжительное время. Такой кожух в своем составе имеет керамический материал, сделанный на минеральной основе и который способен выдержать температуру до 1250 градусов по Цельсию. И это при том, что пространство замкнутое, ограниченное внешней теплопоглощающей оболочкой кожуха.

Надеваем чехлы на турбины, повышаем мощность

Итак, о плюсах. Благодаря тому, что внутри турбины удерживается тепло, газы, расширяясь и нагнетаясь, способствуют возрастанию теплоотдачи. В обычных условиях эксплуатации резкие перепады температур приводят к быстрому изнашиванию турбины, кожух снимает эту проблему. Значит, этот элемент способен продлить срок службы. Еще один плюс улитка турбины, закрытая кожухом, не даст возможности нанести ожоги человеку, который заглянул под капот и копается в двигателе. Получается, что и риск получения травм снижается. Ну и, наконец, такие чехлы способствуют тому, что в моторном отсеке заметно снижается температура.

Ставить турбину или нет, решать вам. Но в том, что двигатели десяток нуждаются в доработках, уверены многие автолюбители им просто не хватает мощности.

Перед вами ролик, в котором десятка с роторным двигателем разгоняется до 100 км всего за&hellip, 3,54 секунды!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий