Модернизируем генераторы «десятого» семейства

Модернизируем генераторы десятого семейства

Стандартные генераторы, которые изначально ставятся на эти модели заводом-изготовителем, особой производительностью не отличаются. Достаточно поставить в авто мощный сабвуфер или любое другое устройство (оборудование), которое потребляет много энергии, как сразу в бортовой сети падает напряжение и, соответственно, теряется мощность силового агрегата, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. Давайте посмотрим, как можно модернизировать генератор своими силами.
Конечно, можно пойти в магазин и купить новый генератор более мощный и производительный. И это будет самый легкий путь. Но ведь деньги тратить мы с вами не очень любим, не так ли? Поэтому давайте попробуем включить мозги и все сделать своими руками.

Если в автомобиле не установлен дополнительный генератор, аккумулятор будет работать буквально на износ: мы стоим в пробке, например, на улице жара, лето мы включаем ближний свет, постоянно автоматом включается вентилятор, охлаждающий радиатор, а если еще в машине есть кондиционер&hellip, В общем, генератор долго с такими режимом нагрузки справляться не сможет. Чтобы модернизировать штатный генератор, нам будет нужен стандартный регулятор напряжения, плюс регулятор напряжения от иномарки. Взяв стандартный регулятор, с него снимаем таблетку. Сделать это достаточно просто, поэтому подробно описывать процесс мы не будем. Перед нами голый корпус и щетки.

Регулятор напряжения от иномарки имеет цикла напряжения 14,5V. Наша задача соединить таблетку от иномарки и штатный корпус. Теперь к корпусу регулятора напряжения припаиваем выводы новой таблетки. Но предварительно нужно немного подогнуть в концах выводы, чтобы они нормально подошли к выводам корпуса регулятора.

Модернизируем генераторы десятого семейства

Используя обычные болтики, к корпусу крепим таблетку. Вывод необходимо хорошенько прижать у самого основания, чтобы тепло рассеивалось. Припой нужно нанести таким образом, чтобы слой олова полностью покрыл вывод таблетки. Все гайки нужно тщательно замазать, чтобы во время вибрации в моторном отсеке они не могла открутиться.

Что мы получим в итоге? Стандартный регулятор напряжения с таблеткой от иномарки. Она и будет содействовать тому, чтобы генератор выдавал нагора 14,5V.

Но если и этого напряжения вам не будет хватать, тогда придется все-таки устанавливать дополнительный генератор. Обычно к такой доработке прибегают охотники, рыбаки и путешественники, уезжая на дальние расстояния, они обеспечивают себя надежным источником постоянного тока. Если вы решили поступить подобным образом, тогда нужно определить, в какое именно место ставится дополнительный генератор, как он подключается, и какие для этого используются провода.

Нельзя также забывать о типе приводного шкива. Для шкивов существуют два типа ремней: подклиновые и поликлиновые. Наиболее распространенные поликлиновые, они более долговечные и имеют больший срок эксплуатации. Кроме того, этот тип ремня обеспечивает необходимое усилие зацепления, при этом натяжение ремня наименьшее. А это, в свою очередь, положительно влияет на эксплуатацию подшипников, на долговечность этих и других элементов. Примечательно, что чем больше длина ремня, тем будет дольше срок его эксплуатации износ уменьшается из-за того, что уменьшается частота вращения. Поликлиновые ремни справляются и с другими задачами: в них не случается отрицательных или положительных перегибов.

Напоследок ролик, в котором наглядно продемонстрировано, как разбирается генератор от ВАЗ 2110.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий