Металлокомпенсатор выпускной системы

Металлокомпенсатор выпускной системы

Для чего вообще нужен металлокомпенсатор? Дело в том, что двигатель вибрирует в плоскости своего крепления из-за крутящего момента. Но это не единственные колебания, которые возникают в автомобиле сюда же можно отнести влияние инерции и реактивный крутящий момент (КМ) от колес переднеприводных моделей. Интересно, что такой КМ может даже превысить крутящий момент мотора здесь все зависит от того, какая передача включена.

Но под капотом машины можно встретить не только низкочастотные, но и колебания высокой частоты, образующиеся при работе ГРМ, кривошипно-шатунного механизма и пр. Чтобы эти колебания не переходили на кузов авто, мотор ставится на специальные прорезиненные металлические опоры. Не забывайте, что к силовому агрегату напрямую подсоединена система выпуска, проходящая по днищу машины. В результате все колебания идут по выпускной трубе, передаваясь, пусть и частично, на кузов. В итоге повреждаются и кронштейны крепления трубы, и блок цилиндров, трубы лопаются или трескаются. Давайте сегодня посмотрим, как можно уменьшить передачу колебаний на выпускную систему автомобиля.

Для этого в промежуток между каталитическим нейтрализатором и приемной трубой нужно установить металлографитовый шарнир, который имеет вид сферы. Идем в автомагазин и приобретаем в нем гофрированный патрубок металлокомпенсатор сильфонного вида. Но помните, что металлокомпенсатор можно устанавливать только на машины, в которых нет каталитического нейтрализатора! Это вызвано особенностями конструкции выпускной системы. Нам понадобится сварочный аппарат его будем использовать во время монтажа металлокомпенсатора. С помощью сварки нужно заварить гофру в дополнительный глушитель, который будет расположен за стандартным шарниром. Гофра будет крепиться винтами, все зазоры и щели необходимо тщательно обработать герметиком (термостойким).

Металлокомпенсатор выпускной системы

Монтировать металлокомпенсатор нужно как можно ближе к месту, где соединяется дополнительный глушитель и приемная труба. Из доп. глушителя нужно будет вырезать отрезок, длина которого будет зависеть от того, какую длину имеет гофрированная труба. Затем тщательно зачищаем внешнюю поверхность дополнительного глушителя, поверхность обрабатываем небольшим слоем герметика, тоже термостойкого. Этот же герметик нужно нанести внутрь гофрированной трубы на ее внутреннюю поверхность. После того, как во втулку металлокомпенсатора надели выпирающую трубу дополнительного глушителя, по кругу делаем восемь отверстий диаметром 4,2 мм. В отверстиях метчиками нарезаем резьбу под болты М5, заливаем герметик и закручиваем болты. В итоге у нас должно получиться герметичное соединения дополнительного глушителя и гофрированной трубки.

После того, как поставите металлокомпенсатор, вы сразу почувствуете, как в салоне снизится вибрация, подозрительные звуки исчезнут, а риск повреждения выпускной трубы автомобиля заметно снизится.

Одно дело уменьшить вибрации. Но ведь можно еще и тюнинг выпускной системы сделать. Посмотрите, как зазвучала эта десятка после того, как на нее поставили прямоток!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий