Меняем штатный руль на своем автомобиле

Меняем штатный руль на своем автомобиле

Сегодня в автомагазине или на авторынке вы без проблем найдете множество рулей знаменитых и известных производителей. Например, фирмы ProSport или не менее узнаваемых брэндов. Но бывает, что на приобретение нового руля не хватает средств, а под рукой есть баранка от иномарки. Можно ли такое рулевое колесо поставит на ВАЗ десятого семейства? Конечно, можно, и давайте в этой статье рассмотрим, как это можно сделать практически. В нашем конкретном случае будет инсталлироваться руль от Mitsubishi Lancer.

Выполнить это можно, приметив только индивидуальный подход. О чем идет речь? Руль от иномарок на каждой модели стоит свой, и они могут заметно отличаться друг от друга. Поэтому нам будут нужны такие инструменты, как болгарка и&hellip, молоток.
Если новый руль и инструменты приготовили, приступаем к инсталляции. Первый шаг в основании руля Lancer нам нужно срезать пластик. На японском авто этот пластик служит для более плотного закрепления руля, но на десятках этот элемент нам просто не потребуется и даже будет мешать при инсталляции. Потом кольцо, которое находится внутри, нужно припаять к медным полоскам. Кольцо находится в согнутом по отношению к центру состоянии. В итоге полоски удержат подпружиненную шпильку, которая используется при включении/выключении поворотников. Кроме того, они удержат само кольцо.

Затем снимает штатный ВАЗовский руль, болгаркой срезаем с него втулку крепления. Потом крепящую втулку срезаем с Лансера и идем к знакомому токарю запчасть нужно обточить до размера штатной втулки. Лучше подстраховаться и оставить на втулке металл с запасом, чтобы потом ее более точно подогнать под отверстие в руле.

В руле мы найдем три отверстия, которые будем использовать под шплинты. Зачем они нужны? Руль Лансера сделан из дюраля, сварить элементы между собой нереально, поэтому будем использовать именно три шплинта. Какие нам будут нужны шплинты? Элементы, сделанные из стальной проволоки с полукруглым сечением, сложенные в две части. Шплинты пропускаем через радиальные отверстия, а затем с их помощью закрепляем коронообразные, прорезные гайки к болту. Нам также нужно будет поставить две шайбы, чтобы после инсталляции нового руля не появился люфт. Шайбы будут отличаться по размеру, их можно подобрать опытным путем.

Меняем штатный руль на своем автомобиле

Затем руль собираем в обратной последовательности, предварительно подключив все провода. Что мы получили? На руле у нас есть стальная втулка, которая подходит к стандартному валу десятки — она должна легко сесть на корпус вала, а благодаря шплинтам руль будет крутиться без изъянов и особых проблем.

Руль от Mitsubishi Lancer, установленный на ВАЗовские модели, станет на три сантиметра ближе к панели приборов, поэтому нам придется корпус, который скрывает рулевой вал, сделать немного короче.

Как вы убедитесь, руль от Лансера намного удобнее, чем штатный, он и смотрится лучше, и по размерам меньше. Преимущества такой доработки очевидны.

Если вы хотите из свей машины сделать настоящее спортивное авто (как в этом видео, например), тогда замена руля вам просто необходима. В данном случае установлен уже упомянутый нами ProSport.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий