Меняем рулевое колесо

Меняем рулевое колесо

Многие владельцы авто уверены, что штатный руль на их ВАЗовских моделях неудобен, банален, большой и просто безвкусный. В чем-то они, несомненно, правы. Тем не менее, часто любители забывают о таком понятии, как безопасность ведь конструкторы установили подобный руль не просто прихоти ради. Баранка перед тем, как ее поставили, прошла серию испытаний, и теперь она соответствует всем действующим нормам.

Это с одной стороны. С другой трудно спорить с автолюбителями, которые выдвигают такие весомые аргументы, критикуя руль моделей отечественного автопрома. Но, приступая к замене, не забывайте, что она приравнивается к изменению в конструкции машины! Да, именно так не больше и ни меньше, ведь после того, как поменяли руль, меняется эргономика водительского места. Поэтому самый оптимальный вариант, если вы уж решили поменять баранку, выбрать стандартный руль с другой оплеткой. В нашем конкретном примере мы будем устанавливать руль, покрытый полиуретаном и кожей. Полиуретан имеет высокую прочность и износостойкие характеристики, которые нейтрализуют последствия перегрева и воздействия химических веществ.

Прежде, чем приступить к снятию штатного рулевого колеса, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Вытащив из замка зажигания ключ, поворачиваем баранку в любую сторону. Необходимо добиться, чтобы сработало устройство, блокирующее рулевой вал. На руле и панели приборов делаем нужные пометки, после чего, используя тонкую отвертку с плоской насадкой, нужно вытащить накладку сигнала и отложить ее в сторону. Используя крестообразную отвертку, удаляем крышку, вывернув пару саморезов.

Меняем рулевое колесо

Под крышкой вы увидите гайку, которой крепится рулевой вал. Чтобы ее отвернуть, нужно использовать ключ на 24. Но ее не нужно полностью откручивать вначале будет достаточно на несколько витков просто ослабить. Чтобы рулевое колесо вытянуть по шлицам вала, нужно применить сильные, но аккуратные покачивания. Бывает, что одному человеку руль стянуть не удается вам понадобится напарник и молоток. Пока напарник будет на себя тянуть баранку, по торцу рулевого вала через выколотку из мягкого металла нанесите несколько ударов. Теперь полностью отворачиваем гайку и правильно снимаем руль, после чего ведущие колеса совмещаем и наносим метку на новую баранку. Новая баранка ставится в обратной снятию последовательности.

Случается, что во время установки на вал, из головки выпадает гайка крепления. Чтобы этого не происходило, между головкой и гайкой прижимаем провод нужного диаметра. После того, как гайку наживили, головку снимаем, провод убираем и гайку хорошо затягиваем. Может получиться, что вы руль поставили неправильно спицы баранки во время езды расположены не симметрично. В этом случае необходимо остановиться в нормальном положении, снять баранку, а затем ее правильно поставить. После установки проверьте, все ли тщательно у вас затянуто в том, что руль может отвалиться прямо во время езды, нет ничего хорошего.

Новый руль поставили. Как убедиться в том, что он исправен? Можно ли вообще проверить, что старое рулевое управление нуждается в ремонте еще до того, как оно отправит ваше авто в кювет? Смотрим видео.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий