Конкретный тюнинг конкретного ВАЗ 2110

Конкретный тюнинг конкретного ВАЗ 2110

В этой статье владелец рассказывает о тюнинге своей десятки. Доработки были выполнены множественные был изменен не только внешний вид автомобиля, но и изменились его технические характеристики. Первым делом тюнинг коснулся силового агрегата автолюбитель решил его просто заменить, поставив V-образный, 16-клапанный объемом 1,7 литра. В дополнение установил стальной коленвал Р-78, кованые поршни диаметром 84,0, распредвал 10,7. Автор говорит, что машину использует только в личных целях, поэтому постоянно в ней что-то усовершенствует, переделывает и дорабатывает.

В штатной комплектации десятка — не очень экономичная модель, но благодаря тому, чтобы был инсталлирован спортивный регулятор топлива, ситуация изменилась он может работать от давления в 380 кПа. Также были заменены шестерни распредвала на алюминиевые элементы. Был поставлен шатун облегченной версии, который больше штатного, причем намного, установлен нулевик (фильтр нулевого сопротивления), БЦ оказался выше, чем, например, у Lada Kalina, диаметр дросселя 54 мм.

Головка блока цилиндров тоже была полностью обновлена и доработана. Диаметр клапанов увеличен на 30-32 мм. КП 6-ступенчатая, что позволяет обеспечить максимальные обороты при минимальной затрате топлива. Да и время тратится минимальное. В результате доработок мощность двигателя возросла до 300 лошадок, так что пришлось менять и спидометр штатный с новыми характеристиками не справлялся максималка подскочила до 260 км/час. Владелец говорит, что скорость может быть и выше, просто он еще не решился разгонять машину до предела.

Конкретный тюнинг конкретного ВАЗ 2110Конкретный тюнинг конкретного ВАЗ 2110
Естественно, повышенная мощность потребовала соответствующих тормозов. Передние 14-дюймовые, задние на 13 дюймов. Была усилена и подвеска: установлены спортивные пружины, поставлены опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Амортизаторы владелец поставил достаточно известного производителя, которые отличаются своим качеством и надежностью они неплохо себя зарекомендовали. Также была установлена спортивная версия защиты картера. Пришлось не только перебирать развал схождения, но и вносить некоторые изменения в ходовую часть. В итоге десятка на больших скоростях стала значительно устойчивее и динамичнее.

Автор считает, что мощная машина должна быть обута в хорошую резину. Этот момент тоже не был забыт, штатные стальные диски были заменены на кованые, поставлена новая резина 195/50/15, слики на 185/50/R15.

Все эти доработки можно отнести к внутреннему тюнингу. Что касается внешнего, владелец полностью заменил оптику, вместо штатных ламп поставил ксенон, в салоне под заказ специалисты произвели уникальную работу. За акустику в авто тоже не стыдно, в багажнике два усилителя и сабвуфер, в салоне 8 динамиков.

Это что касается конкретного автомобиля. Перед вами видео, в котором показан весь процесс тюнинга уже другой десятой модели начиная от проекта и до воплощения в жизнь.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий