Комплексный тюнинг «десятки»

Комплексный тюнинг «десятки»

Давайте в этой статье рассмотрим, как можно выполнить комплексный тюнинг моделей десятого семейства. Рассмотрим на примере конкретной машины — ВАЗ 2110. Во время доработок над авто колдовали восемь специалистов мастеров тюнинга. Перед началом работ было решено, что будет покупаться машина в хорошем состоянии, т.е. не битая. В итоге нашли авто 2001 года выпуска, серебристого цвета, на котором никакие доработки раньше не выполнялись и элементы тюнинга отсутствовали на колесах разве что только колпаки стояли.

Когда авто было загнано в гараж, мастера начали обдумывать дальнейший план действий. А обдумать было что на тюнинг были выделены средства, которых вполне хватило бы на покупку новой машины, причем вполне приличной иномарки. После того, как план действий был составлен, началась кропотливая работа.

Первым делом с машины сняли все, что только можно было снять. Остались только колеса да двери, чтобы машину можно было перемещать с места на место в итоге из нее должен был получиться гоночный болид. Встал вопрос о доработке двигателя десятки, но от этой идеи отказались, он все равно не стал бы таким мощным, каким был нужен мотор. Было решено поставить на ВАЗовскую модель двигатель от Subaru Impreza wrx тем более что такой как раз имелся в сервисе.

После того, как сняли мотор десятки, убедились, что все равно придется переделывать крепление, поскольку у Субару оно кардинально отличается. Повозиться пришлось немало. Например, на то, чтобы переделать раму, был потрачен целый рабочий день, и мотор пришлось устанавливать только утром на следующий день. Но и это было еще не все. Субаровский двигатель поставили, теперь нужно было инсталлировать прямоточную систему выхлопов и другие элементы, которые находились под капотом иномарки.

Когда все поставили и подключили, провели пробный запуск мотора. Все прошло удачно мотор работал нормально.

Комплексный тюнинг «десятки»Комплексный тюнинг «десятки»

Следующий шаг установка спортивной коробки передач. Также поменяли подвеску, поставив более жесткую, поскольку штатная ВАЗовская на поворотах имела большой крен, к тому же она была прыгучая. Более жесткая подвеска дала возможность проходить повороты на более высокой скорости, при этом риск переворота авто значительно уменьшился.

Когда с двигателем закончили, спецы перешли к изменению внешнего вида десятки. Вначале были поставлены красивые и, что немаловажно, хорошие по аэродинамическим показателям обвесы. Авто обули в низкопрофильную резину с 17-диймовыми дисками. Были также полностью заменены передние фары, капот и багажник, зеркала, инсталлирована приличная аудиосистема. Интерьер тоже подвергся серьезным изменениям салон преобразили, сидения обтянули кожей.

Когда после такого тюнинга авто впервые увидели зрители, они долго не могли поверить, что перед ними ВАЗ 2110. Действительно, это не машина. Это сказка! Но у авто не только внешний вид привлекателен на соревнованиях по драгрейсингу и автозвуку она занимала и продолжает занимать призовые места!

Перед вами еще одна десятка. Правда, она оснащена уже ВАЗовским двигателем. Но это не мешает тюнингованному авто соперничать с иномарками, в которых стоит система впрыска закиси азота. Не верите? Посмотрите видео!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий