Как в условиях гаража собственноручно поменять на ВАЗ 2110 рулевые наконечники

Из всех деталей ходовой части любого авто и ВАЗ 2110 в том числе именно на рулевые наконечники приходится больше всего критических нагрузок и как следствие они чаще всего ломаются. Неисправность рулевых наконечников, как и поломки шаровых относятся к самым распространённым проблемам, какие автолюбителям приходится решать чаще всего. Кстати, неисправность рулевых наконечников проявляется, обычно, в виде стуков, хруста и прочих неестественных звуков, доносящихся с передней половины подвески, медленном повороте колёс при вращении рулевого колеса, а также разболтанного рулевого управления.

zamenaВ случае присутствия хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов, желательно тут же внимательно осмотреть наконечники и при необходимости немедленно отремонтировать или заменить новыми. Удостовериться в неисправности наконечников нетрудно поддомкратив автомобиль и пошатав колёсами влево — вправо. Наличие чрезмерно большого люфта и свободного хода прямо указывает на критический износ наконечника. Для замены наконечников в условиях гаража, из инструментов надо запастись: плоскогубцами, разводным или рожковым ключом на «27»,домкратом, вэдэшкой (проникающей жидкостью WD-40), съёмником для демонтажа наконечников и, конечно же, новыми рулевыми наконечниками.

Ослабив болты крепления на колёсах машины стоящей на всех 4-х, вывешивается колесо, где будет меняться рулевой наконечник. Авто перед этим домкратом поднимается так, чтоб колесо зависло в воздухе, после чего оно снимается. Далее извлекается шплинт предотвращающий откручивание гайки шарового пальца. В случае затруднений обработайте вэдэшкой и спустя пару- тройку мин. попробуйте опять. Затем установив съёмник в распор меж пальцем и рычагом, вращением болта съёмника палец наконечника вытесняется из гнезда. С рулевой тяги болт снимается п разводным или ключом на «27».

Иногда с наконечником снимается муфта. В таких случаях, деталь зажимается в тисках и аккуратно с максимальной осторожностью разбирается. Когда гайка идёт легко, то выкручивать её надо слева направо удерживая за наконечник, за счёт чего он снимется с тяги.

Кстати, перед тем как откручивать наконечник надо отметить витки, до каких удалось вкрутить наконечник и запомнить число оборотов во избежание обращения на СТО для выполнения развал — схождения и в завершении сборку выполните в обратном порядке.

Часто владельцы автомобилей марки ВАЗ задаются вопросом: какие пружины лучше поставить на ВАЗ. На нашем сайте вы найдете много полезной информации об автомобилях ВАЗ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий