Как в домашних условиях ВАЗ 2110 очистить дроссельную заслонку?

В результате интенсивной постоянной работы дроссельного узла исчисляемой несколькими годами, он чаще всего серьёзно загрязнён и нуждается в незамедлительной очистке от негативного воздействия картерных газов, а также мельчайших частичек масла и дорожной пыли оседающих и накапливающихся на внутренних поверхностях составных частей и деталей узла.

Вообще, чистить дроссельную заслонку по-хорошему нужно через каждые 50-60 тыс. км пробега. Более того, периодически выполнять профилактические работы с дроссельным узлом.drossel Кстати, о загрязнении дроссельной заслонки можно судить по следующим признакам: двигатель трудно переходит с высоких оборотов на холостые, когда резко отпускается педаль газа или, например, если двигаясь на «нейтралке» накатом выполняете торможение двигателем.

Вместо того чтоб плавно возвратиться к оборотам, они внезапно падают до 400-600 об/мин., а после этого мотор обычно останавливается в сопровождении характерного потряхивания или трудно набирает необходимые обороты. Кроме этого, у мотора, где загрязнён дроссельный узел, возникают трудности не только с «холодным» запуском, но и нередко с «горячим». Чтоб завести такой двигатель нужно долго крутить стартер, а из выхлопной трубы ощутимо пахнет бензином.

Хотя, если неоднократно открыть дроссельную заслонку кратковременно нажимая на акселератор мотор сможет «ожить» и даже завестись, но, как правило, в течение первых минут присутствует «троение», а потому целесообразно немедленно заняться чисткой дроссельной заслонки. Причин загрязнений этой детали множество, но чаще всего она загрязняется микроскопичными частичками масла смешанных с пылью и картерных газов проходящих сквозь воздушный фильтр. Последовательность работ по очистке дроссельной заслонки на «десятке» (ВАЗ 2110) следующая:

Прежде всего, снимается с двигателя пластиковая декоративная крышка. Затем из расширительного бачка выкручивается пробка для снижения давления в охлаждающей системе. Далее ослабляются хомуты на патрубках дроссельного узла с одновременным снятием патрубка с воздушного шланга, осуществляющего принудительную вентиляцию.

Проведя визуальный осмотр и в случае обнаружения масляных пятен в воздушном шланге, скорее внутри дроссельного узла произошло засорение тонкого канала принудительной вентиляции. После ослабления двух хомутов с помощью отвертки выполняется демонтаж шлангов с подогрева дроссельной заслонки сих временной заглушикой с помощью негодных свечей зажигания.

Дальше в снятом дроссельном узле тщательно моются все составные элементы с каналами и продуваются сжатым воздухом и в завершении сборку проводят в обратной последовательности.

Перед тем, как приобрести шины, стоит подробнее узнать, какие из них самые качественные. Шинные бренды КАМА, КАМА EURO и VIATTI в этом случае являются для вас приоритетом, поскольку давно зарекомендовали себя на высоком уровне среди автомобилистов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий