Как в домашних условиях собственноручно отрегулировать кулису КПП на ВАЗ 2110?

Любой узел на автомобиле, и кулиса КПП в том числе, нуждается постоянном ходе и своевременной регулировке. Ведь из-за плохо или неправильно отрегулированной кулисы коробки передач могут возникать неприятные ощущения во время езды в виде дребезжания рукоятки или вообще, неточного включения, а ещё люфта рычага или его выбивания на скорости. Именно во избежание этих неприятных последствий необходимо выполнение несложной процедуры регулирования кулисы коробки передач, что, кстати, занимает обычно не более тридцати мин. времени.

Собственно основное предназначение кулисы коробки передач заключается в недопущении самопроизвольного включения скорости вследствие синхронного движения ползунов.kulisa Боле того, из-за некорректного регулирования кулисы может пострадать вся трансмиссия, а это в итоге чревато множеством неисправностей коробки передач. Работы по регулированию кулисы коробки передач желательно выполнять с помощником, так как вам будет легче, да и результаты будут качественнее. Регулировка проводится одним из нескольких способов.

Кстати, перед регулированием кулисы коробки передач выполняются некоторые подготовительные работы. Расположив машину на осмотровой яме, дальше осуществляется затягивание ручника и установка противооткатных упоров.

Первый способ заключается в регулировке кулисы по задней скорости. Для этого вначале ослабляется крепление хомута с последующим включением задней скорости и таком расположения рукоятки, чтоб её можно было видеть и контролировать положение. Потом выполняется затяжка хомута и проверяется работа кулисы.

Особенность второго способа заключается в регулировке кулисы по первой скорости. Применение этого метода оправдано, в случае безрезультативности первого. Для этого сначала включается первая скорость. Затем на кулисе ослабляется крепление хомута. Далее осуществляется проворачивание привода кулисы в направлении обратном ходу часовой стрелки до того момента пока рукоятка переключения не упрётся в пластиковый ограничитель задней скорости. Опять выполняется затяжка хомута и проверка работоспособности кулисы.

Где будет находиться помощник не так уж и важно, но го его присутствие как видите необходимо для контроля и координации процесса регулировки.

Качественный и надежный капитальный ремонт турбин
это работа, с которой самостоятельно справиться не так уж и просто. Но хорошо, что вы можете доверить ее профессионалам, которые смогут сделать все быстро и в то же время достаточно дешево.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий