Как собственноручно меняется топливный фильтр на ВАЗ 2110?

Замена топливного фильтра заводом- изготовителем рекомендовано после каждых двадцати- тридцати тысяч км пробега, но с условием соответственного качества заеливаемого горючего. Правда, учитывая специфику отечественных АЗС с многочисленные проблемы связанные с чистотой ёмкостей и качеством нефтепродуктов на практике топливный фильтр «десятки» (ВАЗ 2110) меняется гораздо чаще. Однако нередко необходимость замена фильтра тонкой очистки может быть вызвана определёнными проблемами в функционировании мотора.filtr

К примеру, наличие рывков в процессе езды или плавающими (нестабильными) холостыми оборотами подтверждает максимальное загрязнение столь важного элемента топливной системы и необходимость его незамедлительно поменять.

Для замены топливного фильтра «десятки» (ВАЗ 21110) необходимо запастись. Несколькими стандартными ключами: на «17 и «19» жидкостью WD-40, небольшим резервуаром для горючего, пролившегося в результате замены фильтра, новым фильтром и выделить полчаса свободного времени для ремонта.

Большинством автомобилистов по незнанию или лишней самоуверенности игнорируется пункт, благодаря которому замена топливного фильтра осуществляется гораздо аккуратнее. Ведь специалистами настоятельно рекомендует перед демонтажем фильтра тонкой очистки, работы начинать с понижения давления в топливопроводе, для чего надо выполнить следующие действия:

Сначала, выполняется извлечение предохранителя бензонасоса. Потом заводится двигатель и работает, пока не остановится, т.е. когда закончится топливо в топливопроводе. Как правило, топливный фильтр «десятки» (ВАЗ 2110) намного удобнее и проще заменить на эстакаде, осмотровой яме или подъёмнике. Для начала определите местонахождение топливного фильтра изготовленного в виде небольшого цилиндра и расположенного под автомобилем в области балки и закреплённым на днище хомутом. К нему подведён топливопровод двумя шлангами, а потому заменить устройство нетрудно. Далее взяв подготовленную ёмкость и расположив её под топливным фильтром для возможно оставшегося горючего в системе ключами на «17» и «19» ослабьте крепёж хомута фильтра и извлеките его.

Затем тщательно очистив от пыли с грязью штуцера топливопровода и обработав их вэдэшкой,выкрутите их из старого фильтра. Потом нужно установить и подключить новый фильтр соответственно стрелкам на оболочке фильтра указывающим направление от бака к мотору, расположить его в хомуте, затянуть крепление и прикрутить к днищу — всё!

Если же вы не хотите выполнять все эти работы самостоятельно, то можно будет посетить автосервис в Санкт-Петербурге, где все будет сделано качественно и быстро.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий