Изменяем педаль газа на «десятках»

Изменяем педаль газа на десятках

Давайте посмотрим, как можно изменить педаль газа на десятых моделях. Зачем вообще нужна подобная доработка? Прежде всего, водитель сможет более удобно ставить ногу на педаль, с правой ноги снимется часть нагрузки. Это особенно полезно во время дальних поездок, когда нога водителя заметно устает, поскольку постоянно находится на педали газа в неудобном положении.

Первым делом нужно снять штатную педаль газа. Затем срезать с площадки резину сделать это нужно почти до самого основания. От педали необходимо отрезать высокий шток, а затем, повернув его на 180 градусов, приварить к педальной площадке. В результате у нас должно образоваться достаточное пространство (около 7 см) между двумя педалями газа и тормоза. Нога будет по-другому ставиться на педаль и окажется максимально разогнутой в стопе и колене. Кажется, это очень простая доработка. Тем не менее, она на самом деле полезна, в этом легко убедиться, как только вы измените конструкцию педали.

Изменяем педаль газа на десятках

Другой способ изменить педаль. Удаляем ее пластиковую часть и разгибаем нижний конец рычага педали. В итоге нижний конец рычага будет опускаться к уровню нижнего края педали газа при ее расположении заводом-изготовителем. Педаль станет ближе к полу на пару сантиметров. Взяв пластиковую часть, в ее нижней части срезаем выступ, а затем для рычага проделываем новую прорезь. Собрав педаль, вы сможете порадоваться результату она практически не чувствуется под ногой, да и стопу намного удобнее держать под углом 45 градусов к полу.

Несмотря на практичность и очевидную пользу, к доработкам нужно отнестись со всей ответственностью. Вот что бывает, когда педаль газа западает (см. видео).

Будьте внимательны и осторожны!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий