Готовим кузов к покраске в условиях гаража

Готовим кузов к покраске в условиях гаража

Если ваше авто нуждается в кузовном ремонте, тогда эти рекомендации как раз для вас, независимо от того, на кузове еле заметные, небольшие повреждения или они значительные. Что же нам мешает приступить к кузовному ремонту? На самом деле ничего. Просто, быть может, вы думаете, что сделать это сложно, вы боитесь испортить автомобиль или не знаете, как правильно выполнить подобную работу. Давайте рассмотрим на примере одного элемента, как нужно подготовить кузов к окраске.

Если вы видите, что на поверхности незначительные царапины, тогда можно ограничиться только полировкой она должна их устранить. Но если царапина задела и грунтовку, тогда этот фрагмент кузова нужно перекрашивать. Закономерный вопрос: можно ли вообще весь кузов покрасить баллончиком? Ответ: можно! Только это будет некачественная работа, поскольку из баллона выходит неравномерная струя краски, она не слишком насыщена, краска ложится неравномерно, образуются подтеки. Да и подобрать цвет краски из баллончика под кузов это просто нереально.

Но давайте предположим, что с цветом вы угадали и краску нанесли равномерно без подтеков. И все равно останется одна серьезная проблема через год она выцветет и в итоге получится, что всю работу мы выполнили напрасно. Поэтому на покраске мы сейчас останавливаться не будем это отдельная обширная тема. Давайте посмотрим, как подготовить сам кузов к окраске. А конкретно, давайте поговорим о крыле автомобиля. В нашем случае крыло уже начало покрываться ржавчиной коррозия его реально коснулась. Первым делом нужно тщательно вымыть машину, а затем удалить очаги коррозии.

Готовим кузов к покраске в условиях гаража

Следующий шаг нам нужно восстановить изначальную геометрию крыла. Для этого используем шпатлевку. Ее нужно смешать с отвердителем и нанести на крыло. Сохнет она минут пятнадцать при температуре около 20 градусов.

После высыхания шпатлевки берем наждачную бумагу и шлифуем. Затем еще раз шпаклюем, после чего крыло должно принять изначальную геометрию. После этого нужно нанести грунтовку она обеспечит долговечность лакокрасочного покрытия. Следует помнить, что перед грунтованием уже нужно учитывать цвет кузова, когда будете подбирать нужную грунтовку. При нанесении грунтовки лучше всего использовать компрессор и краскопульт. И, конечно, не забывать о мерах предосторожности о резиновых перчатках и респираторе. Затем грунтовку обрабатываем наждачной бумагой. После шлифовки шкуркой процесс подготовки к окрашиванию можно считать завершенным.

Напоследок — небольшой ролик о том, как правильно подготовиться к ремонтной покраске. 90 процентов всей работы это и есть подготовка к покраске. И только 10 процентов времени уходит непосредственно на окраску&hellip,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий