Электронный корректор фар на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Во многих автомобилях отечественного производства изначально установлены корректоры фар. Но, они не настолько идеальны, чтобы можно было оставить их как есть. К тому же если их не заменить, то они очень быстро сломаются. В этой статье мы рассмотрим, как регулировать фары и сделать их более надежно закрепленными. Мы также установим корректор для фар — он необходим для регулирования подачи света в фары. Можно выбрать корректор электрического, электромеханического или гидравлического типа. Для большей надежности желательно выбрать электрический корректор.123

Автолюбители, которые приобрели и установили электрический корректор, не жалеют об этом, так как он прослужит им долгие годы. Для его установки снимаем стандартный гидрокорректор, подводим провода аналогично трубкам. Подключаем корректор электрического типа. Далее снимаем клемму с аккумулятора и рабочий цилиндр гидравлического корректора при помощи поворота его частей против часовой стрелки. Убираем кольцо уплотнителя, заменяем его другим, нового образца. Затем закрепляем корректор, внутри его находим рукоятку рабочего цилиндра. Соединяем гнездо корректора и провода блока, причем отрицательный провод прикрепляем к кузову шпильки под приборной панелью. Провода проводим по линии общего массива проводки, разъем корректора связываем с главным механизмом. Теперь можно смотреть результат. Ориентировочная цена электрического корректора варьируется от одной тысячи трехсот рублей.

Хочу сказать что эта очень хорошая и полезная доработка для автомобиля. Также очень хорошая доработка для автомобиля это новые автоматические ворота. На сайте мир ворот можно не только приобрести такие ворота, но и конечно заказать профессиональную установку.

Можно воспользоваться корректором от автомобиля ГАЗ и установить на марку ВАЗ. Поэтому не нужно предпринимать дополнительных действий. Корректор проработает в шестнадцати режимах при условии, если уменьшить шток прибора и выдвинуть его вперед. Можно это сделать при помощи резистора без корпуса — стачиваем его при помощи напильника, оставляя девять миллиметров. Оставшийся шток клеим на штатив. Припаиваем резистор на панель переключателя — это избавит вас от лишних проводов. Нужно очистить от канифоли плату — это делаем водкой или медицинским спиртом. Сверху наносим лак, ножки резисторов нужно загнуть, чтобы при езде они не распаялись.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий