Дорабатываем штатную тормозную систему «десяток»

Дорабатываем штатную тормозную систему десяток

Стандартную тормозную систему на ВАЗовских моделях можно доработать несколькими способами. Например, поставить вакуумный усилитель тормозов, а также инсталлировать главный тормозной цилиндр от Lada Priora (если у вас десятая модель). Кроме того, от Приоры можно поставить ВУТ, ГТЦ и педаль в этом случае тюнинг пройдет с минимальными переделками.

Первым делом нам нужно снять жабо и удалить половину шумки, которая изолирует моторный отсек. Левую часть шумоизоляции можно и не снимать ее достаточно загнуть. Затем нам нужно слить тормозную жидкость в заранее приготовленную емкость и аккуратно открутить тормозные трубки. После этого, зайдя в салон, нужно отсоединить клеммы с концевика стоп-сигналов, а затем открутить гайки, которыми к кузову крепится вакуумный усилитель. После этого можно смело снимать ВУТ и ГТЦ.

Если всю конструкцию приобрести одновременно не получилось, тогда придется вставлять педаль от старого ВУТ в новый. Когда ВУТ и ГТЦ соберем, то мы обнаружим, что педаль тормоза, которая имеет стандартные отверстия для креплений, после сборки смещена на 90 градусов. Чтобы это исправить, педаль нужно развернуть в естественное положение, а в педальном узле сделать новые отверстия. Затем к вакуумному усилителю тормозов прикладываем педаль. Сделанные новые отверстия нужно постоянно примерять и корректировать, используя напильник и дрель.

Дорабатываем штатную тормозную систему десятокДорабатываем штатную тормозную систему десяток

Затем всю полученную конструкцию ставим на авто. Поставив новые тройники, которые соединены между собой шпильками, от Приоры хэтчбек прикручиваем к ним трубки. Следующий шаг машину нужно загнать на смотровую яму и поменять регулятор тормозных сил. Теперь осталось в бачок залить тормозную жидкость.

Но на этом работы не окончены нам нужно еще устранить воздух, который остался в тормозной системе. Поэтому трубки на тройниках не спешите закручивать до конца. После того, как бачок с тормозной жидкостью продули, нужно подождать, пока из мест, где соединяется тройник и трубка, полностью выйдет воздух. Затянув трубки и долив тормозную жидкость, делаем пробный заезд. Если тормоза хватают не сразу, и вы видите, что тормозной путь слишком длинный, систему придется опять разбирать и снова продувать бачок.

Напоследок видео прокачки тормозов после того, как приоровские ВУТ и ГТЦ были поставлены на ВАЗ 2110.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий