Дорабатываем печку на ВАЗовских моделях

Дорабатываем печку на ВАЗовских моделях

В автомобилях десятого семейства есть одна неприятная особенность работа печки, когда теплый воздух плохо обдувает ноги водителя и боковые стекла. Когда на улице мороз, ноги часто мерзнут, а окна просто запотевают. На улице зима, и не исключено, что вам придется немало помучиться. Тем не менее, из любой ситуации есть выход и любую проблему можно решить было бы желание. Давайте посмотрим, как можно модернизировать печку. Говоря более точно, доработать воздуховоды.

Перед тем, как приступить к доработке, нужно убедиться, что печка работает нормально, иначе у вас ничего не выйдет и придется потратить немало усилий на ее ремонт. Если видите, что отопитель работает нормально, снимаем панель приборов. Это первый шаг, без которого не обойтись нам необходимо демонтировать панельку и разобрать ее на отдельные части, которые соединены между собой болтиками.

Проблему с плохим обдувом боковых стекол можно решить двумя способами: можно к стеклам проложить специальный гофрированный шланг. Второй метод все щели, которые имеются на панели, проклеить. Давайте рассмотрим второй способ, поскольку гофра к стеклам не решит проблему с обдувом ног.

Для проклейки щелей можно использовать такой материал, как моделин (антискрип). Им оклеиваем крепежные отверстия и щели между верхней и нижней частями панели.

Теперь нам нужно заняться доработкой печной заслонки. Именно она направляет поток теплого воздуха в различные зоны. Изначально заслонка плохо прилегает к корпусу, поэтому часть воздуха, попадая в щель между корпусом и заслонкой, просто теряется он поступает в никуда и обогревает неизвестно что. Снимаем заслонку и видим, что желтый уплотнитель ни к чему не годится он только немного прикрывает щели. Поэтому моделином полностью проклеиваем задвижку, а затем им же заделываем щели. После этого поток теплого воздуха, выходя из заслонки, уже не должен нигде теряться по дороге, а полностью попадать в салон автомобиля. Вместо этого материала можно также применить Битопласт №10. В некоторых местах Битопласт можно наложить двумя, а то и тремя слоями.

Также немало теплого воздуха теряется на пути к стеклу в районе водителя. Там тоже вы найдете немалую щель, и ее можно забить обычной монтажной пеной. Если думаете, что пена во время езды будет скрипеть, то ошибаетесь, проверено временем, пена не скрипит.

Дорабатываем печку на ВАЗовских моделяхДорабатываем печку на ВАЗовских моделях

Теперь дорабатываем воздуховоды, идущие к ногам водителя, а также переднего и задних пассажиров. Нетрудно догадаться, что в блоке распределения воздушного потока вы тоже найдете немалые щели. Причем они расположены по всей длине, именно поэтому поток теплого воздуха к ногам идет слабый не менее половины уходит тоже в никуда. Чтобы решить эту проблему, можно применить гофрированную трубку. Кроме того, что гофра доставит воздух в нужное место, она займет немного места после инсталляции. А это тоже немаловажно трубка небольшого объема освобождает пространство в скоплении проводов, и доступ к ним упрощается. Чтобы установить трубки, нужно спилить штатный распределитель воздуха, в отверстие вставить три гофры, а потом все залить монтажной пеной.

Центральная гофрированная трубка должна иметь внутри ровную поверхность, без ребер. Иначе, стоит включить отопитель, раздастся свист. Диаметр трубки должен быть не меньше 40 мм. Но и не больше.

Что мы получим в итоге? Одна гофра пойдет к ногам водителя, вторая в ноги переднего пассажира, третья уйдет в район ног задних пассажиров.

Теперь только осталось все поставить на свои мета, включить отопитель и насладиться полученным результатом. А результат вы почувствуете сразу благодаря несложным и простым доработкам удастся избежать значительных теплопотерь и салон будет прогреваться значительно лучше.

Главное, чтобы печка исправно работала. Если с ней проблемы, перед вами видеоинструкция по замене отопителя на десятой модели.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий