Дополнительная опора силового агрегата на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Двигатель автомобиль в совокупности с коробкой передач, как правило, устанавливается в подкапотном пространстве на 3 или более прорезиненных опорах или как еще могут называть прорезиненных подушках. В данном случае на нашем автомобиле установлено 3 опоры, их нее расположение находиться:Дополнительная опора силового агрегата ВАЗ

- с пассажирской стороны, это укрепление двигателя на кронштейне к кузову,

- с водительской стороны, это укрепление механической коробки передач на кронштейне к кузову,

- с окружающей стороны, это также крепление к механической коробке передач и кузову.

Во время работы двигателя вы можете наблюдать, как он имеет свойство незначительно вибрировать, не стоит бояться, это есть нормальный процесс работы. Но если сильно нагружать двигатель, например как: доводить его до сильного разгона или внезапного торможения. Как правило, это влечет за собой незначительное перемещение со своего штатного места и это может привести двигатель к плохим техническим характеристикам. Мотоциклам не ставят дополнительные опоры, поскольку крепления двигателя сидит прочно на раме. Приобрести такой мотоцикл можно на сайте http://satom.ru/t/motocikly-325/, где их не малое количество.

 

Для предотвращения перемещения двигателя во время резких нагрузок квалифицированные специалисты рекомендуют в таких случаях установить 4 дополнительную прорезиненную опору. Место ее установки находится сзади двигателя, крепится к картеру сцепления и к поперечине передней подвески.

режде чем устанавливать опору, вам нужно купить новое крепление модуля зажигания. Установить его на блоке цилиндров и переставить модуль на новое место. Если вы этого не сделаете, то вы не сможете установить дополнительную опору потому, что модуль будет этому препятствовать.

Сама установка опоры не составит вам особых проблем, необходимо будет только на поперечину передней подвески установить дополнительный кронштейн с проушинами. Но не стоит в процессе работы затягивать сразу болты, их необходимо только наживить! Затем нижнюю головку штанги вы помещаете в проушины просунуть болт и наживить его. Проворачивая верхнюю головку штанги, вы будете регулировать ее размер для совпадения с картером сцепления, как отрегулировали, сразу наживляете.

Не стоит забывать и про установку щитка картера сцепления, как многие это делают. После выполненных предыдущих работ следует тщательно затянуть все болты. Правильная последовательность работы станет гарантией отличного результата и исправности автомобиля.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий