Диски на ВАЗ. Что и как выбрать?

Диски на ВАЗ. Что и как выбрать?

Правильно выбрать диски на свой автомобиль, — это не только важно, но, если хотите, даже можно назвать творческим процессом. Ведь автолюбитель может долгое время примериваться и приценяться, а в итоге так ничего и не подобрать. Тем не менее, когда-нибудь определиться все-таки нужно, ведь на штатных стальных дисках колесить дороги это не очень-то красиво. Хотя, честно говоря, красота всего лишь второстепенный признак.

Технические характеристики дисков могут оказывать влияние и на трансмиссию автомобиля, и на расход бензина. Если с технической стороной все в порядке, можно уделить внимание и внешнему виду. Самый лучший выбор по этим критериям легкосплавные диски. К тому же, как правило, они качественные, эстетичные, их внешний вид радует глаз, они придают автомобилю особую индивидуальность. Даже если на машине вообще не выполнялся внешний тюнинг, одни только легкосплавные диски могут сразу привлечь внимание к автомобилю. И, наоборот, — даже если ваш ВАЗ прокачан по максимуму, но на нем стоят всего лишь накладные колпаки или обычные диски, тогда это сразу отталкивает, можно сказать, вся работа по изменению экстерьера идет насмарку.

Итак, какие же диски нужно выбирать? Ведь они отличаются и по качеству, и по размерам, и по своему составу. Легкосплавные или стальные? Стальные самые распространенные и доступные. Их штампуют массово, цена недорогая, да и в случае повреждения восстановить их довольно просто. Но ставить на десятые модели такие диски не рекомендуем, они и весят немало (что сказывается на скорости), ржавеют быстро, не отличаются особой оригинальностью, куда ни посмотри, всюду авто обуты именно в них.

Диски на ВАЗ. Что и как выбрать?

В состав легкосплавных дисков входит алюминий и магний, они бывают двух типов: литые и кованые. Диски литые сами по себе неплохи, их ассортимент широк и разнообразен, но у них тоже есть свой минус зернистая структура металла. А это для наших дорог, которые, мягко говоря, оставляют желать лучшего, это существенный изъян диски вначале покрываются микротрещинами, а затем и вовсе могут рассыпаться. Кованые совсем другое дело. Эти диски как будто созданы для наших дорог они прочные и надежные. В раллийных гонках, автокроссах или других видах автоспорта спортсмены как раз и применяют на своих автомобилях кованые диски.

И если литые могут рассыпаться или лопнуть, кованые просто гнутся, что повышает безопасность при езде, особенно на больших скоростях. Но и у них есть свой минус. Вернее, один, но главный цена кованого диска, которая для многих автолюбителей является просто неподъемной — иногда комплект может влететь в половину стоимости самого автомобиля. К тому же дизайн не слишком богатый в основном кованые диски похожи друг на друга.

И все-таки это самый лучший вариант. Присмотритесь к кованым магниевым дискам. А, найдя их, подберите так, чтобы отверстие совпадало с центральным креплением. Если постараться, можно, в принципе, найти более-менее оригинальный дизайн, который сможет придать вашему автомобилю индивидуальность. Еще раз отметим на наш взгляд, это самые лучшие и подходящие для наших дорог диски.

Перед вами сюжет телеканала Наука 2.0, в котором просто и доступно показан непростой процесс изготовления кованых дисков. Посмотрите, на самом деле познавательно!

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий