Делаем заднюю полку из карбона

Делаем заднюю полку из карбона

Из этой статьи вы узнаете, как сэкономить собственные средства и сделать своими силами карбоновые детали для внутренних элементов кузова автомобиля. Примерная стоимость материалов вам обойдется в долларов 150, в нее входит карбон (три рулона), два литра смолы, наждачная бумага, набор кисточек и воск. Эти материалы нам будут нужны, чтобы сделать красивую и эффектную полку под динамики. Если материалы приготовили, можно приступать к работам.

Задняя полка багажника, особенно на двенадцатой модели, — достаточно объемный элемент, в котором присутствуют кривые линии. Но, несмотря на все это, покрыть карбоновым материалом его не составит особого труда. Первый шаг нам надо тщательно прошкурить всю поверхность, чтобы она могла как можно лучше контактировать с углеволокном. Затем нам нужно отмерить необходимое количество материала из карбона. Делая разметку углеродистого волокна, помните о припуске, нам нужно будет прибавить примерно по три сантиметра на каждую из сторон. Кроме того, не забывайте, что материал придется загибать по краям, чтобы шов был незаметен. После того, как материал подогнули, его можно закрепить изолентой или скотчем, чтобы он не сползал.

Делаем примерку карбона и убеждаемся, что он нормально ложится на поверхность и материал нигде не топорщится. Прихватываем его кусочками двухстороннего скотча к поверхности. Когда будете наносить смолу, волокно может отделиться от полки, и тогда появится угроза возникновения пузыря фиксация скотчем не даст этого сделать.

Смолу необходимо смешать как это правильно сделать, читайте в инструкции, поскольку у каждого типа смолы есть свой метод смешивания и время, необходимое для застывания. Поэтому предварительно ознакомьтесь с инструкцией. Примерно через пятнадцать минут смола начнет застывать, поэтому лучше не смешивать большой объем вещества приготовьте порцию, которую за этот промежуток времени сможете использовать.

Рекомендуем во время работы использовать респиратор, иначе рискуете обеспечить себе головную боль. На карбон нужно наносить смолу, используя метод клевков. Это касается первого слоя. Но убедитесь вначале, что материал действительно не сползает иначе все работы пойдут насмарку.

Карбон нужно обрабатывать смолой до тех пор, пока она полностью не пропитает ткань и из материала выйдет весь воздух. Ждем примерно два часа, пока высохнет первый слой. Затем ножницами отрезаем ненужное волокно, избавляясь от его излишков. Следующий шаг нанесение еще одного слоя смолы. Всего на поверхность нам будет нужно нанести минимум три-четыре слоя. Примечательно, что после первого следующие слои уже можно наносить обычным методом, используя обыкновенную кисточку, причем слоя можно делать толще, чем первый. В шлифовке между слоями нет необходимости, поскольку подобная шлифовка может принести больше вреда, чем пользы. На последних этапах можно в смолу добавить воск его должно быть в два раза больше, чем отвердителя. Нанеся последний слой, дайте детали время, чтобы она хорошо просохла. На этой уйдет примерно двадцать четыре часа. Через сутки элемент будет иметь немного мутноватый вид, но этого не стоит опасаться нас ждет заключительный этап полировки, и от этого зависит, как в конечном итоге будет выглядеть деталь. Полировку начинаем наждачной бумагой с самой крупной зернистостью, затем зернистость уменьшаем и оканчиваем полировку самой мелкой 1500.

По такой же технологии углеволокно можно нанести и на другие элементы и детали авто. Например, на приборную панель. Еще один способ нанесение пленки под карбон 3D. В этом случае с эпоксидкой и шлифовкой возиться не нужно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий