Делаем сабвуфер своими руками

Делаем сабвуфер своими руками

Все началось с того, что владельцу этой одиннадцатой пришла в голову мысль поставить в машину сабвуфер. Идея просто проскочила, но через некоторое время приняла конкретные очертания, и он приступил к работе. Причем решал поставить не просто мощные низы, а такой супер-сабвуфер, который мог бы все просто рвать. Пришлось повозиться. Но овчинка, как оказалось, стоила выделки. Вначале пришлось конструировать ящик. Долго искал нужные материалы, найти четыре доски, которые подошли бы, было не так то просто. Но нашел и прорезал в них необходимые отверстия.

Сам автор смеется, что это было сделать нелегко он сроду ровные круги не резал, а по черчению в школе имел стабильные два балла. Но школьные годы все равно пришлось вспоминать взял в руки циркуль, разметил круги, а затем аккуратно и не спеша их вырезал. В итоге получился внушительный каркас. Настолько внушительный, что владелец сам поразился его вес составлял&hellip, 150 кг! Вначале он испытал шок. Пытался конструкцию облегчить, но это не совсем удалось в итоге смирился с тем, что вышло. Но ведь это один каркас весил, а еще его надо было напичкать динамиками и усилителями. Внутри деревянный ящик обложил плиткой из мрамора, чтобы звук хорошо отражался. Об этом способе узнал от своего знакомого. Попробовал, и теперь говорит, что бумбосит на самом деле здорово. Чтобы керамика прочно держалась, использовал специальный клей, который мог выдержать все нагрузки, которые давались на саб. Настроил на частоту 27-28 Гц. Чтобы засунуть всю эту конструкцию, пришлось освобождать багажник. Пришлось ставить сразу три усилителя, поскольку один или даже два не могли вытянуть необходимую мощность. Усилители прикрепил к сабвуферу.

Все установил, но на полную мощность еще не испытывал все, как говорит владелец, нужно еще хорошенько разместить по своим местам, из багажного отделения убрать весь хлам и все ненужное. В общем, еще предстоит навести порядок. Правда, как говорит владелец, он еще не придумал, как все это правильно закрепить так, чтобы ничего не звенело и не гремело. Все нужно так разместить, чтобы еще и багажником можно было пользоваться, конечно, уже не так, как раньше, но все же&hellip, В любом случае, место для небольших предметов и малогабаритных грузов должно остаться.

Когда с этими трудностями будет покончено и проблемы будут решены, автор намерен с ветерком полетать по родному городу под звуки клубной музыки, которую он обожает. Многие спрашивают, как ему удалось сконструировать подобное чудовище — чудовище в том смысле, что ящик получился огромным и не совсем эстетичным. Как это удалось, автор не скрывает и охотно делится со всеми желающими чертежами, которые пришлось чертить. Раздает их бесплатно.

Но конструкция, как бы громоздко ни выглядела, на самом деле выдает приличный и мощный звук, динамики при этом не пищат, акустика хорошая. И его, как говорит владелец машины, это вполне устраивает. Кроме того, радует как конструктора и разработчика такой сложной музыкальной конструкции.

Делаем сабвуфер своими рукамиДелаем сабвуфер своими руками

А еще он намерен и в салон поставить еще пару сабов. Тогда звук в его машине будет вообще отпадный можно будет реально оглохнуть. Сабвуферы планирует разместить под заднее сидение. Единственное, о чем переживает, чтобы его авто не развалилось от громкой музыки. Еще, как он утверждает, нужно побольше установить динамиков, а то с басами получается перебор слишком гремит.

Конечно, вам не обязательно следовать примеру этого автовладельца можно ограничиться конструкцией и поскромнее. В этом ролике как сделать своими руками сабвуфер, используя два динамика 75ГДН (фазоинвертор).

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий