Делаем мультируль, дорабатываем «баранку» автомобиля

Делаем мультируль, дорабатываем баранку автомобиля

Если вы в числе автовладельцев, жаждущих сделать свою машину отличной от других, тогда внимательно прочитайте этот материал. В статье речь пойдет о девайсе, который не только внешне привлекателен, но еще имеет и практическую пользу. Конечно, можно начать тюнинг авто с изменения его внешнего вида. Другие предпочитают начинать доработки с внутреннего тюнинга, изменяя салон. Вот на изменении интерьера и давайте остановимся. Говоря точнее, поговорим о том, как изменить баранку авто и сделать из нее мультируль, т.е. инсталлировать пульт управления магнитолой.

Пульт можно установить двумя способами, например, на ободок руля (см. фото). А можно и вживить в сам руль. Но чтобы пульт лучше срабатывал, нужно будет немного улучшить качество исходящего сигнала. Что даст нам такой девайс? Давайте лучше посмотрим, что происходит, когда у вас нет мультируля. Едите вы, к примеру, в городской черте, плотность потока машин высока, вы решили включить (выключить) магнитолу или перейти на другой FM-канал, потянулись к устройству, отвлеклись, и&hellip, возникла аварийная ситуация. Согласитесь, это неприятно, когда попали в ДТП только из-за того, что решили сделать погромче любимую музыку.

Но этих проблем нетрудно избежать, причем мультируль можно сделать и своими руками. Первым делом нам понадобится сам пульт дистанционного управления магнитолой. Он должен входить в комплект аудиоустройства. Если родного пульта нет, можно в специализированных магазинах приобрести универсальный инсталляция и того и другого все равно проходит по одной и той же схеме. Главный принцип работы дистанционки — команды передаются через инфракрасный передатчик. И главная трудность кроется в том, что инфракрасный светодиод нужно направлять непосредственно на музыкальное устройство. Еще одна трудность, пусть и не такая большая в пульте время от времени придется менять батарейки.

Как лучше всего расположить пульт на баранке? Конечно, в положении, когда колеса стоят ровно согласитесь, это немного глупо, клацать пультом при движении во время поворота. Чтобы решить проблему с инфракрасной передачей, светодиод можно согнуть, направив его в сторону магнитолы. Только сделать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ножки диода.

Делаем мультируль, дорабатываем баранку автомобиляДелаем мультируль, дорабатываем баранку автомобиля

Теперь — о самой установке. Проще всего поставить на обод специальный кронштейн, но этот метод может не всех удовлетворить, поскольку качество при срабатывании команд может теряться магнитола не всегда будет реагировать на посылаемые сигналы. Именно поэтому многие автолюбители и устанавливают пульт непосредственно в руль. Но при этом возникает еще одна трудность внутри явно недостаточно места для девайса. Если не сказать больше в десятой модели его вообще нет. Но из любой проблемы при желании можно найти выход.

Итак, снимаем руль и приступаем к работе. Сняв с него крышку, на железную рамку ставим крепеж. Затем в крышке руля делаем отверстия, заранее сделав разметку так, чтобы они точно совпали с кнопками пульта. Затем крепим сам девайс.
Теперь кнопки вставляем в проделанные отверстия и тестируем, как все работает. Если все нормально, к инфракрасному светодиоду припаиваем два провода, которые помогут удлинить ИК-диод и улучшат подаваемый сигнал. Сам диод крепим на задней стороне руля.

Осталось поставить на место крышку и окончательно проверить работоспособность нового устройства. Если нормально функционирует, значит, все поставили и подключили правильно.

Как видим, полезная и практичная доработка. Мультируль можно сделать на любом авто. Даже на пусть и прокачанной, но все же копейке ))

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий