Делаем дальний свет вполнакала

Делаем дальний свет вполнакала

В Европе на многие автомобили ставят фары дневного света, в которых инсталлируется галогеновая лампа на 12 вольт. И итоге получается свет, чем-то схожий на дальний. Тем не менее, такие фары могут слепить встречных водителей, лампа же DRL, направив поток света на дорожное полотно, сделает ваш автомобиль более заметным.

Давайте рассмотрим, как можно установить DRL-лампу в машины десятого семейства и что нам это даст. Прежде всего, дальней свет будет светить не на полную и даже на половину мощности, а только на 33 процента, выполняя, таким образом, роль ДХО.
Но перед тем как приступить к доработке, давайте немного поближе познакомимся с тем, как работают дневные ходовые огни дальнего света. Если вы включите дальние огни, фары будут гореть не очень ярко, но этого вполне достаточно, чтобы в потоке автомобилей ваша машина стала заметной. Если вам нужен режим полного дальнего света, достаточно включить DRL-лампу, и тогда оптика начнет функционировать в полном режиме.

Давайте приступим к инсталляции. Нам понадобится проводка с двойной изоляцией, один из проводов мы пропускаем непосредственно к фаре. Находим реле 87 и к нему присоединяем провод.

Затем нам нужно вскрыть модуль дальнего света. Он находится рядом с радиатором. Вытаскиваем провод минус и в средней части его вырезаем. Конец провода, который идет от фары, нужно тщательно заизолировать. Другой конец провода подключить к проводке, заранее проведенной через вентиляцию фары. Провод желательно проложить с внешней стороны фары.

Все работы нужно производить внимательно и аккуратно, чтобы провод не соприкасался с цоколем фары могут остаться следы. Этот провод и станет массой для лампы дальнего света (ДС). Находим реле 30 и к нему подключаем провод. Затем зеленый провод ДС подключаем к реле 85. К проводу минус подключаем реле 86 и 87.

В нашем случае мы проложили проводку к лонжерону, в этом месте нужно соединить все провода минус ПТФ, фар и повторителей поворотов. Соединения вначале основательно заматываем изолентой, а потом садим на термоусадочную трубку. Следующий шаг в салоне, вскрыв блок предохранителей, провода соединяем с разъемом противотуманок. Получится, что от цепи ПТФ мы берем кнопку, реле и предохранитель. Систему запитываем после замка зажигания благодаря этому ДС будет включаться вместе с зажиганием. Небольшой нюанс не забудьте поставить предохранитель на 5А. Можно использовать и другой метод, который осуществляется примерно таким же образом. Главное отличие все четыре лампы будут гореть в полнакала. Этот способ хорош тем, что нам ничего не нужно разрезать необходимо только от разъема вытащить провод минус и подключить 5-контактное реле. Затем с колодкой реле соединяем провод массы. Развязка производится двумя диодами.

Делаем дальний свет вполнакала Делаем дальний свет вполнакала

Есть и третий метод подключить, используя D-клемму генератора. Чтобы это осуществить, понадобится управляемое реле, которое нужно подключить к D-клемме. В этом случае ток будет подаваться на вход системы с выхода генератора. Преимущества способа в том, что клавиша включения нам в салоне больше не нужна. Единственное в схему нужно добавить отключение DRL, которое будет происходить при включении ближнего света. Нужно припаять два диода. Один будет идти от зеленого провода к 5-контактному реле, второй диод от серого провода. С помощью реле включится штатный режим достаточно поморгать дальним светом, а затем включить ближний.

После этих доработок ваш автомобиль на самом деле станет выделяться на дороге. А если вы еще поставите ксенон 6000K, как в этом ролике, машине вообще не будет равных!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий