Что называется датчиком дроссельной заслонки ВАЗ 2110?

Любой современный автомобиль и ВАЗ 2110 в том числе, оснащается множеством устройств называемых — датчиками контролирующих и оптимизирующих работу двигателя. К одним из таких устройств относится датчик положения дроссельной заслонки — сокращённо-ДПДЗ.

По определению датчик указывающий положение дроссельной заслонки является потенциометром, каким передаётся информация контроллеру о положении элемента в дроссельном узле.datchik В зависимости от нажатия педали акселератора водителем изменяется положение заслонки, выражающееся в изменении напряжения на выходе устройства нерерывн7о отслеживаемое контроллером и на основании полученной информации, контроллер обеспечивает дозированное поступление горючего.

В случае неисправности датчика контроллеру передаётся неверная информация, а это чревато неустойчивой работой мотора и чрезмерным расходом горючего. Конструктивно на «десятке» (ВАЗ 2110) датчик расположен в моторном отсеке, а точнее в патрубке дросселя на одной оси соединённый с дроссельной заслонкой.

О неисправности этого датчика можно судить по: возникновению плавающих холостых оборотов, ухудшения динамики и рывков во время ускорения машины, а также остановки мотора на нейтралке. Кроме этого, о неисправность датчика можно определить по мигающему сигнальному индикатору «Check Engine».

Полезно знать, что наиболее часто встречающейся причиной неисправности устройства является – уменьшение толщины напыленного слоя основания в самом начале хода ползунка, из-за чего появляются затруднения с проникновением повышенного линейного напряжения сигнала на выходе.

Также неисправность датчика может быть вызвана неподвижностью сердечника. При повреждении хотя бы одного наконечника возникают множественные царапины с задирами подложки, что в результате становится причиной выхода из строя других наконечников, что в дальнейшем приводит к утере контакта меж позитивным слоем и ползунком. Проверка датчика положения дроссельной заслонки «десятки» (ВАЗ 2110) в гараже самостоятельно выполняется так:

При включенном зажигании вольтметром замеряется напряжение меж контактом ползунка и минусовой клеммой. Показания прибора не должны превышать 0,7 В..

Дальше, провернув пластиковый сектор, чтоб цел открытие дроссельной заслонки было полным и ещё раз делаем,измерение значение напряжения и в этот раз вольтметр должен показать не меньше четырёх вольт. Потом замеряется значение напряжения между любым выводом и контактом ползунка.

В случае изменяющихся показаний вольтметра и двигающейся рывками стрелке прибора говорит о неисправности датчика и необходимости его замены.

При этом не забывайте постоянно подливать в свой автомобиль необходимые для его исправной работы масла. Приобрести их можно на https://www.vollo.ru/catalog/masla_i_zhidkosti/zhidkost_dlya_gur/ по самой доступной цене.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий