Чип-тюнинг двигателя «десяток»

Чип-тюнинг двигателя десяток

Давайте еще раз напомним, что такое чип-тюнинг. Под этим видом тюнинга подразумевается, что меняется программное обеспечение контроллера системы управления двигателем автомобиля. Делается это через замену или перепрограммирование микросхемы встроенной памяти, которая находится в контроллере. Производитель этих ВАЗовских моделей калибрует так контроллер, что все показатели настроены на среднее значение.

Когда мы меняем калибровку, мы заметно улучшаем динамические показатели двигателя, в том числе расход топлива и т.д. В сети интернет вы без труда сможете найти массу специальных программ для установки, но сегодня самые популярные это Эконом и Спорт. Если вы выполните чип-тюнинг двигателя своего авто в режиме Спорт, эта доработка приведет к улучшению динамики во время езды в городских условиях, но расход топлива при этом незначительно увеличится. Режим Эконом предназначен для того, чтобы, наоборот, понизить расход топлива при движении в городской черте.

Микросхему можно перепрограммировать, используя специальное устройство. В случае, когда на авто стоит контроллер Январь пятой серии, то для внесения изменений нам даже не нужно будет демонтировать блок и снимать микросхему. Все, что нужно подключить программатор к разъему блока и к персональному компьютеру, установка программы занимает считанные минуты. Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, перепрограммирование лучше доверить специалистам, поскольку делать чип-тюнинг своими силами бывает крайне опасно может так случиться, что у вас все настройки слетят, и вам в любом случае придется обращаться к профессионалам. Если в своих силах не уверены, лучше с самого начала обратиться к специалистам. Если же уверены, тогда приступаем.

Чип-тюнинг двигателя десяток

Первым делом меняем одну микросхему встроенной памяти на другую. Но это можно осуществить лишь тогда, когда микросхема не припаяна к печатной плате контроллера. Перед тем, как микросхему снять, контроллер демонтируем. Потом отсоединяем клемму аккумулятора со знаком минус. Также в салоне нам будет нужно снять щиток панели приборов. Затем, используя тонкую отвертку с плоской головкой, нужно поддеть запорную скобу разъема контроллера, после чего разъединить разъем с проводами. Ключом на 10 отворачиваем три гайки, которыми крепится к кронштейну изоляционный слой контроллера, но не полностью отворачиваем.

Двигая контролер вперед и вверх, вынимаем его вместе со вставкой для изоляции. Вставку нам в любом случае придется откручивать. Крышка контроллера снимается просто крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта на корпусе, и все. Саму микросхему, если она не припаяна, аккуратно вытаскиваем специальными пластмассовыми щипцами. Руками лучше в эту область не лезть и ничего не трогать вы рискуете повредить у микросхемы выводы, а ремонт вам влетит в копеечку. Контроллер вместе с микросхемой устанавливаются в обратном снятию порядке.

Более подробно о том, что такое чип-тюнинг в этом видеосюжете.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий