Автомобиль ЛАДА 2112

Автомобиль начали производить в девяносто девятых годах и он получил широкую популярность среди жителей России. Это не удивительно, ведь по сравнению со своими младшими собратами, например, предшествующий ВАЗ 2109, он имел колоссальные отличия в ходовых качествах и дизайне в общем.

Автомобиль ЛАДА 2112В простонародье машину, по-свойски, называют двенашкой. Он того же семейства что и автомобиль ЛАДА 2110 или 2111. Но 2110 имеет кузов седан, что ограничивает полезный багажный объем. Двенашка, в свою очередь, сделан в кузове класса Хэтчбек, что означает более высокую безопасность автомобиля и больший багажный объем. Если разложить задние спинки кресел, тогда объем увеличивался почти вдвое. Открывался одним нажатием на кнопку, расположенной в салоне. Отличительной чертой авто и стало то, что передний капот и задний багажник удерживались в открытом состоянии газовыми упорами, даже в некоторых современных автомобилях это считается роскошью в нынешнее время.

Выпускался только как переднеприводный, с рядным расположением двигателя автомобиля, который работал от четырех цилиндров и имел шестнадцать клапанов. При своих восьмидесяти или меньше (в зависимости от модификации) лошадиных силах, двигатель разгонял машину до ста километров менее чем за четырнадцать секунд. Если сравнивать с предшествовавшими моделям, это был явный успех. А максимальная скорость могла достигать до 180–185 км/ч.

Завод производитель писал о расходе в 7.5 литра на сотню, однако, в жизни этот показатель выходил больше. Хотя большого бензинового бака с объемом в сорок три литра хватало надолго.

Выпускался только с пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач, особенностью которой стало то, что в заднюю передачу можно было переключиться только нажав на селектор. Это сделано в целях повышения безопасности, чтобы нерадивый водитель случайно не воткнул вместо первой передачи заднюю. Достаточно интересная особенность, для автомобилей своего времени.

В салон можно было посадить до пяти человек. Все места оборудованы ремнями безопасности. Достаточно широкие зеркала заднего вида обеспечивали хорошую обзорность. При движении задним ходом, хорошую обзорность обеспечивало большое окно, установленное в двери багажника.

Автомобиль действительно заслужил свое положение в обществе, где его любили за надежность и красоту.

Но если вы попали на этом автомобиле в неприятную аварию и на кузове осталась вмятина, не переживайте. Сегодня провести ремонт вмятин без покраски очень просто, а узнать об этом можно на http://vinilautospb.ru/remont-vmyatin-bez-pokraski во всех подробностях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий