Автоматический тест панели приборов

На иномарках вы можете встретить такую важную и полезную функцию, как проверку панели приборов. Используя это устройство, можно выполнить полный оборот стрелок от начала и до конца. Давайте сегодня посмотрим, как можно выполнить автотест приборной панели на ВАЗовских моделях. Первый шаг нужно посмотреть, есть ли в панели поддержание подобного теста. Включив зажигание, сбрасываем пробег. Панель подходит и эта опция есть тогда, когда стрелка описывает дугу.

Для этой доработки нам понадобится электромагнитное реле на 12 В, транзистор КТ 503, три резистора (1 кОм, 6,8 кОм и 22 кОм) и конденсатор на 100 мкф и 16 В.

После того, как включили зажигание, схема должна начать работать через 0,5 с., затем сработать реле, которое разомкнет кнопку, сбрасывающую пробег. Такой тест стрелок и индикаторов есть у многих современных авто, и принцип действия у всех схожий. Разница лишь в том заключается, что каждый из образцов работает по-своему. Если датчики отказали, то лучше сразу сделать их наладку или поменять неработающие детали, поставив новые. В случае если своевременно этого не сделаете, не будете иметь представления о том, насколько работоспособны отдельные элементы и весь механизм в целом.

Если говорить проще, автоматическое тестирование это кнопка, автоматически нажимающаяся, когда включается приборная панель. Установить эту опцию можно обратившись в автосервис, а можно все сделать своими руками — в гаражных условиях здесь не нужны ни особые знания, ни особые инструменты. После подключения схемы и включения зажигания все стрелки должны сделать полный оборот и должны включиться все лампочки. Когда видите, что что-то не сработало, значит, есть проблемы с проводкой или какой-либо датчик не исправен. В этом случае надо обращаться к автоэлектрику или проходить диагностику, когда специалисты определят причину возникших проблем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.