Автоматическая тонировка стекол автомобиля

автоматическая тонировка ВАЗ 2110Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме — это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен.

Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.

  • Электро тонировка
  • Двойной стеклопакет с тонированным стеклом

Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка
Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью).
При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.
Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок.
Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс.
Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла :) Но кому интересно, могут почитать или посмотреть небольшую презентацию электро тонировки.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.


Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема ‘Тонировка с двойным остеклением‘. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую ‘автоматическую тонировку‘, которая будет выглядеть, как второе стекло.
Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой :) Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.
После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :)
Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

Заземление своими руками Недорого. Качественно. Надежно. От российского производителя.Сборочные чертежи·Каталоги·КомплектующиеАдрес и телефон 1zu.ru

Как установить автоматическую тонировку своими руками по фотографиям не ясно, но общий смысл я думаю понятен.
электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110убираем часть усилителя двери ВАЗ 2110двойной стеклопакет ВАЗ 2110
электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110автоматическая тонировка на ВАЗ 2110электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110внутри двери ваз 2110
крепления внутри двери ваз 2110электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110дополнительный ЭСП в двери ваз 2110внутри двери ваз 2110
автоматическая тонировка ваз 2110автоматическая тонировка ваз 2110электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110электростеклоподъемник дверей ВАЗ 2110
автоматическая тонировка ваз 2110двойной стеклопакет ваз 2110автоматическая тонировка ваз 2110тонировка второго стекла автомобиля
Дополнительные фото двойного стеклопакета ВАЗ 2110. Альбом автора.

В принципе, ничего сложного в установке нет. А если точнее описать технологию ‘Автошоры — убирающаяся тонировка’:

Дополнительный ЭСП (стеклоподъемник): он скорее всего с немного удлиненным тросом.
Вверху: Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепиться на болт крепления ручки двери.
Внизу: Крепеж в виде буквы Т, основание которого крепиться к самой двери, то есть ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где сливные отверстия для воды.

два стекла в ваз 2110Стекла: В двери будет не ПЭТ или другое оргстекло, а именно два стекла ! Не зря же двойной стеклопакет называется :)
Штатное стекло находится снаружи и не тонируется, а второе тонированное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа (все думаю в курсе, что штатное стекло до конца опустится не может).

Второе стекло тоже заводское, но доработанное ! Стекло нужно снизу обрезать с обеих сторон таким образом, что из салона видно угол обрезанного стекла.

Расстояние между стекол: Между стекол расстояние 1мм. Чтобы стекла не царапали друг друга наклеивается антискрип ‘моделин’.
То есть окантовка по периметру из моделина только на тонированном стекле, а штатное стекло не обклеено ! На штатном стекле моделин только в одном месте, где стекло вставляется в крепление (от крепления по стеклу вверх 4-5см)

Направляющие стекол: десяточные резиновые направляющие стекол узкие, в них два стекла не влазят, поэтому направляющие меняются на Приоровские, т.к. в них больше места в бархотке.

Тонкости установки двойного стеклопакета: Если внутри дверь была с шумоизоляцией, тогда ее придется частично убирать, т.к. она мешается при установке автотонировки.
Вырезается кусок с усилителя двери, то есть после установки второго стекла дверь будет без усилителя.

Замечания, в процессе пользования двойного стеклопакета:

  • Второе стекло (внутри салона, тонированное) в опущенном состоянии не видно. Чтобы его заметить, нужно хорошенько присмотреться, а снаружи вообще не видно.
  • Нельзя опускать штатное стекло вперед тонированного, иначе оно может поцарапать дополнительное стекло. Вы наверное заметили на видео, что не тонированное стекло всегда выше тонированного :)
  • После установки двойного стеклопакета в десятку дверь стала значительно тяжелее.
  • Управление каждым стеклом отдельной кнопкой, которые расположены рядом друг с другом.
  • Со временем между стекол попадает пыль. Из-за того, что между стекол расстояние всего 1мм чистка вызывает сложности. Убрать пыль можно опустив немного стекла, раздвинуть их руками и дунуть (в смысле между стекол :) )
  • Появились царапины на водительском стекле (6 полосок снизу до самого верха), то есть поцарапалась пленка. Получается, что в двери при опускании второго тонированного стекла что то его цепляет, но ходит стекло хорошо. С пассажирским стеклом проблем и царапин нет.

Цена двойного стеклопакета на ВАЗ 2110:
Переделать две передние двери ВАЗ 2112 обошлось в 10500р. Но многие энтузиасты пользуются большим спросом и задирают цену и до 15-20тыс.

Купить двойной стеклопакет и установить его можно во многих городах. Достаточно набрать на том же youtube, слово ‘Автоматическая тонировка’ и успевайте записывать телефоны :)

Видео автоматической тонировки

Аналогичное видео автора.

Тонировка со скидкой от 50% Мы собрали все скидки от 50% на тонировку на одном сайте. Выбирай!kuponator.ru

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)
Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло).

ПЭТ тонировка ВАЗ 2110В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки.
Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000).
Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.

Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета:
В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено !
То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете.
Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери.
Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.

Пористая тонировка по ГОСТу
Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.

Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:
Micropor пористая тонировка по гостуMicropor пористая тонировка по гостуMicropor пористая тонировка по гостуMicropor пористая тонировка по госту

Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки — стоимость.

  • Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
  • Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.


Заключение
двойной стеклопакетАвтоматическая тонировка — вещь конечно удобная, но установка вызывает много сомнений, например стоит ли ради этого жертвовать усилителем двери, да и цена такого удовольствия не маленькая.
На мой взгляд на сегодняшний день наиболее подходящим способом сделать себе убирающуюся тонировку — это установить двойной стеклопакет, т.к. другие способы либо очень дорогие, либо не внушают доверия.
Но и двойной стеклопакет вариант не идеальный, т.к. по некоторым отзывам стекла все таки царапаются и между ними попадает пыль.
Несмотря на все, тонировка второго стекла вызывает очень много положительных эмоций не только у зрителей, но и у владельцев ! :)
А что еще можно затонировать ?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий