Автоматическая тонировка на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Любой водитель, которые имеет тонированные стекла на своем автомобиле, мечтает о том чтобы при нажатии кнопки тонировка удалялась и еще раз после нажатия тонировка обратно восстанавливать. Многим автолюбителям данная ситуация может показаться фантастической, а некоторым и вовсе нереальным, но технологии идут вперед и нет ничего невозможного. Также за установку тонировку зачастую выписывают штрафы и подобная технология в России набирает оборотов.

Автоматическая тонировка на ВАЗ 2112, 2111, 2110 устанавливается несколькими способами, например, электро тонировка и двойной стеклопакет с тонированным стеклом. Наверняка об этом слышали десятки людей и в данном случае нужно объяснить что это такое и как с этим работать. Данная статья покажет как все делать и с чего начинать. Весь рассказ начинается с электротонировки. Ее традиционно называют по разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол машины и т.п. В чем суть электротонировки и что она из себя представляет? Это два простых полимерных слоя между которыми находятся кристаллы. При подаче напряжения кристаллы популяризируются и стекло становится прозрачным, при отключении напряжения стекло вновь становится тонированным.

Если говорить о двойном стеклопакете, то в таком случае они оба работают при использовании ЭСП.

Чтобы установка автоматически тонировки прошла успешно, нужно приобрести второй стеклоподъемник, который традиционно бывают с удлиненным тросом. Чтобы закрепить один, нужно использовать шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, и его конец будет крепится на болт крепления ручки двери. Все это дает возможность сделать автомобиль красивым и привлекательным, он будет выделятся среди общего потока, ведь только представьте как будут удивляться другие водители, когда тонировка исчезает и сразу появляется обратно. Снизу крепеж будет напоминать букву ‘Т’, а основание будет крепится прямо к двери. В таком случае выходит так, что ЭСП удлиняется пластиной, и крепится она двумя болтами к низу каркаса двери, где также находятся сливные отверстия для воды. Таким образом дверь будет иметь не ПЭТ или какое-то другое оргстекло, а как раз два стекла. Заводское стекло будет находится снаружи и не тонироваться, а второе стекло будет находится со стороны салона и будет идти в самый низ. Второй стекло тоже из завода, но в таком случае придется его немного доработать.

Его нужно обрезать таким способом, чтобы из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние, устанавливаемое между стеклами, должно быть — 1 мм. Чтобы внутренняя часть дверей не царапалась, нужно использовать специальный антискрип. Есть несколько нюансов при установке двойного стеклопакета: если внутри двери есть шумоизоляция, тогда в таком случае нужно будет ее обрезать, потому что она будет мешать стеклу с тонировкой. Кусок усилителя вырезаем с двери в таком случае после установки второго стекла дверь уже не будет иметь некоторую часть усилителя. Автоматическая тонировка — это новый способ сделать тюнинг автомобиля, но в первую очередь нужно задать вопрос — нужна ли она? Стоит ли в таком случае удалять шумоизоляцию и защиту? Подобная установка в таком случае будет стоить немалых денег. В наше время самый популярный способ установки автоматической тонировки — это двойной стеклопакет. Другие варианты дорогие или просто не внушают доверия. Стеклопакет в таком случае тоже не идеальный, потому что между стеклами со временем будет образовываться пыль и они будут царапаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.