Автомат 47. Ваз 2111

Удивлены, почему я назвал статью именно так? И это не просто так. Давайте рассмотрим характеристики самого известного автомата в мире. Она надежная, что бы с ней не делали, она всегда работает, даже если ее подвергают нечеловеческим испытаниям, валяют в грязи, не ухаживают и не чистят. Следующий момент — без излишеств, простой как валенок. Иной раз кажется что даже слишком. Поэтому усовершенствовать нужно самому, на вкус и фантазию. Никогда не подведет, то есть что бы с ней не было, в каком бы состоянии она не была, всегда выручит, в общем со своей целю блестяще справляется.

статья про

статья про

К погодным условиям стоек, ему без разницы жара ли на улице или трескучий автобус. Я перечислил эти факторы, касающиеся характеристики автомата, но все это применимо к моей машине Ваз 2111. Что она только не видела. Купил я ее тогда, когда ей было 2 года, но за эти несколько лет ее умудрились так покалечить внешне, что человек помягче расплакался бы. Она была челноком, то есть ездила на дальние рейсы в коммерческих целях, перевозила муку, продукты за пару сотен, а иной раз и тысяч километров. Я вдохнул в нее жизнь, скажу как ведущий программы ‘Тачка на Прокачку’, она официально прокачена. Стоило больших усилий, но она стоило того и отплатила мне тем же. Я ее могу поставить в один ряд с престижными иномарками и все равно большее внимание будет обращено к Ваз 2111. Наклеил возле задней фары значок Ак 47, не потому что я поклонник творчества этой группы, не совсем, просто моя машина повторила судьбу этого скорострельного автомата, просто я обратил к ней должное внимание и она воскресла, чем то похожа на Золушку. Тюнинг под стиль популярной гоночной игры, в которую я люблю на досуге поиграть. В реальности я не большой любитель погоняться, просто стиль машины такой, под капотом тоже все в порядке, пару спортивных добавлений делают мою малышку достаточно резвой птицей, но никогда не испытывал ее на полную мощность.

статья про

статья про

А зачем же тогда такой тюнинг? Да просто так, нравиться мне и все тут, не обязательно же теперь гоняться на ней. Но посмотреть, как это делаю другие я очень люблю. Внутри тоже все сделано под спорт кар, дополнительные датчики показывают что твориться внутри самым подробным образом. Недавно сделал новую фишку, поставил назад камеру, а монитор встроил в зеркало, то есть теперь можно наблюдать, что твориться сзади несколькими способами, зеркала не стал убирать, потому что техника есть техника, особенно в наших климатических условиях, может отказать. Салон обшит, кресла кожаные, обошлись конечно дорого, но зато вид себя оправдывает, это предмет моей гордости. Иногда задают вопрос, типа почему взял Ваз 2111, ведь в модельном ряде есть более симпатичная 12 модель и ее купешный прототип. Не знаю, мне больше понравилась эта, не в плане того, что я собрался на ней что то возить, там пол багажника занимает музыкальная аппаратура, вид у нее какой-то привлекательный, этим она меня и взяла. Ну посмотрите сами, неужели моя машина не достойна называться красивой? Мне кажется, что достойна, хотя вкусы у людей разные.

статья про

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.