Арт-дизайн ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В нашей России средний класс традиционно перемешается на автомобилях ‘ВОСЬМОГО’ семейства или семи-десятилетних иномарках. А представителей высшего слоя населения нашей страны можно увидеть на новом ‘МЕРСЕДЕСЕ’ Е-класса, И двухгодовалой ‘ДЕСЯТКЕ’. РАЗУМЕЕТСЯ, ‘десятка’ будет 16-клапанной, и практически всегда доработанной. В этом ничего странного нет. Если человек может купить хорошую иномарку, а приобретает отечественный автомобиль, тогда в любом случае он не сможет на нем просто так ездить и сделать каике-нибудь доработки. Говорить о наличии недоработок нет смысла: иллюзии о том, что отечественные автомобили не качественные, воспринимают только те, кто на них не ездит.

В противовес вышесказанному можно сказать лишь то, что автомобиль держится неплохо и только через небольшой пробег приходится его немного оживить, потому что машина немного начинает разваливаться.

Но автомобиль является бесхлопотным, когда к нему не применяется жесткая эксплуатация. Изначально ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 покупали для женщины, но через некоторое время он стал настоящим полигоном для разных испытаний и для фантазий его владельца.

Практически в девственном состоянии автомобиль прибыл в гаражи питерского тюнинг-ателье ‘К-арт’, где профессионалы слегка колдовали с мотором, форсировав его на десяток лошадей. Также было прибавлено немного лошадок с помощью настроенные впуск-выпуск, а система придумана как раз в том же ‘К-Арт’. Дальше — по мелочи: педали, обогрев, электронный пакет и т.д.

С внешностью получилось все очень интересно. Из двух существующих программ для расширения кузова была выбрана самая экстремальная — та, когда арки являются самыми широкими. На внешнем виде все это отразилось прекрасно, но есть большое количество технологических проблем. Первая проблема практически сразу возникла: тюнинговые бамперы популярного в стране комплекта ‘Кураж’ пришлось адаптировать к особенностям кузова.

С другой проблемой на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 можно столкнутся ближе к лету, когда хозяева пожелают инсталлировать ‘пятнадцатые’ колеса и будут вынуждены подбирать резину с критично низким профилем. Подобные шины — это красиво, но проблема в том, что большое количество времени автомобиль проводит на даче, ну а там дороги совершенно не предназначены для низкопрофильной резины.

Таким образом арки вырезаны, колеса на зиму установили ‘четырнадцатые’, бамперы были подогнаны с помощью старого доброго KW, подвеску ужесточили. Если опустить корму автомобиля, тогда он сразу же становится совершенно другим и таким образом преображается. Даже можно и не уменьшать дорожный просвет, а все оставить как есть.

По сравнению с настоящими автомобиля, которые для тюнинга получили десятки тысяч долларов, данный автомобиль очень скромный, но это всего лишь начало. Хотя приятно смотреть на автомобиль, который сделан не только для спортивных соревнований, но и для ежедневной городской езды. Спокойная красота и отсутствие агрессии, где каждый старается сделать свой автомобиль лучше и злее. Это просто замечательно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.