Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Практика

Итак, в предыдущей статье мы поняли, зачем нужна антикоррозийная обработка, теперь осталось понять, как ее сделать своими руками. Вся работа делится на несколько этапов их нужно выполнять в порядке очередности. Неважно, будете ли вы выполнять обработку самостоятельно или доверите это дело профессионалу — в любом случае нужно соблюдать строгую последовательность действий, в противном случае утратится главная цель и автомобиль Ваз 2110 не будет полностью защищенным от воздействия коррозии.

Приступим к делу. Первый этап — мойка автомобиля.прежде чем приступить к мойке, удалите подкрылки. Вода должна быть горячей, особое внимание уделяем именно днищу. Оптимальный вариант — установить автомобиль на подъемник, тогда мы получим идеальный доступ к днищу кузова. Промывать придется как минимум три раза, сначала сбиваем крупные куски грязи, потом наносим моющие и обезжиривающие вещества, а в конце тщательно все это смываем. Обратите внимание на инструкцию, которая прилагается к антикору.

Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Практика

В некоторых из них указано, что машину мыть нужно не с горячей, а с холодной водой. Следующий этап — сушка. Современные антикоррозийные составы можно наносить и на влажный кузов, об этом нас уверяет производитель, однако все же перед обработкой хорошенько высушиваем кузов Ваз 2110. Не помешает использование компрессора, который струей теплого воздуха вытеснит воду со скрытых полостей и очисти колесные ниши.

Третий этап — устранение видимой ржавчины. Чтобы полноценно узнать, в каком состоянии находится покрытие, нам нужно удалить колеса, поднять машину на подъемнике и начать осмотр. Опытные механики во время осмотра используют специальные лампы с ультрафиолетовым светом. Так можно довольно быстро обнаружить остатки антикоррозийных материалов, которые нужно обязательно удалить перед тем, как нанести новый состав. Если есть видимая ржавчина, то берем шпатель и вычищаем это место, поверхность должна быть гладкой. Четвертый этап — нанесение состава.

Антикоррозийная обработка Ваз 2110

Перед тем, как приступить к этому этапу, демонтируем щетки стеклоочистителя, укрываем сидения в салоне, вытягиваем ремни безопасности из боковых стоек и полностью очищаем багажный отсек. Во внутреннюю полость состав наносится при помощи специальных насадок, а на наружные — распылением под давлением. Ждем, пока вещество высохнет и тогда можно будет эксплуатировать машину при любых погодных условиях. Правда первые несколько дней стоит избегать дорог, которые покрыты гравием или песком.

Еще один немаловажный момент — выбор защитного вещества. На рынке их великое множество и среди них нужно найти именно то, что нужно вам. Защитная мастика для лакокрасочного покрытия кузова должна проникать в поры краски, обладать водоотталкивающими свойствами, стойкими к УФ излучению и содержать ингибиторы коррозии. Некоторые самоучки могут посоветовать народные способы борьбы с ржавчиной, им частенько является битум или сланцевый мастик. Настоятельно рекомендуется отказаться от их использования, потому что они создают парниковый эффект и могут привести к отслоению заводского покрытия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.