+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Ну вот, и пришла пора заняться повышением силы нашего испытуемого универсала. В качестве основного примера, нами было решено использовать отечественное транспортное средство под названием «ВАЗ — 2111». Разъяснение обычное: почти все компании, которые продают комплектующие для тюнинга двигателя, пробуют «запудрить мозги» клиенту, дескать, данные комплектующие подымут емкость мотора до самых заоблачных высот. И именно тут стоит обращать внимание на тот фак, что проведение подобных работ должно быть связано с качественными материалами, и именно поэтому стоит приобретать все необходимые детали исключительно в профессиональных магазинах автомобильного направления. Как выяснить, в каком месте есть истина, а в каком месте ересь? Как же все – таки провести все необходимые работы этого самого направления так, чтобы вы получили необходимый результат. В отсутствии мощностного щита, выполнить такие работы фактически нереально. Кроме того, не стоит забывать о том, что чувство лошадиных сил при помощи мнения только водителя без специального оборудования измерить просто не реально, об этом не стоит забывать. Сейчас мы стараемся проводить «характер» тестируемых нами деталей и автомашин на универсальном, качественном и надежном щите торговой марки «Bosch».

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Каждодневные путешествия на нашем все пригодном «ТАЗике» особого дискомфорта никак не доставляли и даже не вызывали, и возможно, именно по этой причине данное транспортное средство нравилось всем без особого на то исключения. В это же самое время двигатель отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ» тужится в своих оборотах. Но не смотря на это, проблем с разгоном подобного транспортного средства все – таки не возникало. Но и тут стоит отметить, что возникает проблема того, как будто измываясь над ограниченными способностями двигателя и неизменными поползновениями шофера губит до последующего светофора. Главным преимуществом становится тот факт, что ее обгоняли, в том числе и псевдо корейские седаны русского официального производства.

Согласитесь, что это особенно обидное явление, особенно в том случаи, если за своим транспортным средством вы смотрите особенно аккуратно и крайне внимательно. В конце концов, скорее всего вам это просто на просто надоело, и вы приняли решение изготовить простой тюнинг вашего автомобильного мотора. Что же конкретно требует внесения подобного рода изменений. Конкретно, изменить необходимо фабричный вариант распределительного автомобильного вала. Теперь же возникает вопрос о том, на какой же вариант необходимо менять имеющееся у нас оборудование? Конечно, на наиболее «заостренный», тем наиболее изменив фазы газораспределения и обеспечив наиболее действенное заполнение цилиндров рабочей смесью в спектре завышенных оборотов. Пред проведением данной операции начинаем работать на мощностном щите нашего транспортного средства. Предварительно продемонстрировав, тот факт, что будто испытуемый автомобиль «ВАЗ — 2111» в штатном выполнении владеет всего 80 лошадиными силами (59,9 кВт), при данном свойстве, это достаточно крупная утрата силы, которая приходится на распределительную автомобильную коробку. Кстати, коробка передач также обречена, в самое ближайшее время она подвергнется такому же хирургическому вмешательству непосредственно с нашей профессиональной стороны.

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В специализированной фирме под названием «AT Racing» нашему ВАЗовскому агрегату, кроме подмены распределительного вала на универсальный вариант двигателя, механики изготовили и решили установить профессиональный чип-тюнинг. Стоит отметить, что они установили контроллер впрыска, перенастроенный на свежий, только что приобретенный автомобильный вал распределительного характера. Кроме того, довелось изменить и дроссельный патрубок (обычный, с отверстием 46 мм поменяли на наиболее просторный — 52 мм). Пожалуй, именно на этом этапе на пространство имеет достаточно большой ящик, так называемого «беременного» варианта своего изготовления, то есть с присутствием обычного легкого фильтра, который встает прямоточным фильтрующим цилиндром от компании производителя торговой марки.

И только после этого, то есть после данных преображений мы столкнулись с противными эпизодами всей нашей работы. Проводя работы с нашим отечественным универсалом, и мы обнаружили завышенную игривость, однако с оборотами мотора совершалось, что – то не ладно, так как наша машинка начала как бы жить своей собственной жизнью. В перемещении все было отлично, однако периодически на «холостых» оборотах стрелка тахометра никак не желала спускаться ниже отметки в 3000 оборотов. Ну и на каждом светофоре или прочего рода остановки без выключенного мотора, все окружающие водители начинали смотреть на нас как на сумасшедших, конечно, такого никто из вас не желает. И именно по этой же причине наш автомобиль начинали пропускать вперед, словно боялись его неоднозначных маневров. Виной тому были снова эти самые злосчастные обороты, так как стрелка нашего автомобильного тахометра с отчетливыми промежутками подпрыгивала на пару тысяч оборотов то кверху, то соответственно книзу. Со стороны складывалось ощущение того, будто за рулем находится неадекватный водитель, или лихач, который куда – то сильно торопится. К тому же, стоит отметить, что наша машинка стала замирать (снова ведь на начала работать «холостых» оборотах). Как оказалось позднее, фактором этого стала причина, которая скрылась в клапане «холостого» хода новейшей дроссельной заслонки — мелочь данного типа оказалась бракованного типа. Такому фактору удивляться все – таки не приходится совершенно, ведь подобного рода производственные браки – это довольно распространенная проблема брака для отечественного транспортного рынка.

+13 лошадиных сил на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Однако присмотревшись, мы понимаем, что вроде бы все в полном порядке относительно имеющегося у нас технического процесса. Сейчас мы разберемся и с прочими способностями нашего автомобильного двигателя. Ранее, разгоняя наш универсал до 120 километров в час, доводилось играться с педалью газа, чтобы ни каким образом не «захлебывался» двигатель нашего транспортного средства. Либо ожидать пригодного наклона пути, так как все мы знаем, что с горы любое транспортное средство движется гораздо лучше, и без особых на то проблем и прочих технических неисправностей. Кроме того, стоит отметить, что достигнув отметки в 140 километров в час, избавиться от подобного признака, можно при помощи увеличения скоростного режима, ну, к примеру, километров на 20–30 в час. Правда, тут же мы замечаем, что и с места наша машинка стала трогаться намного резвее, чем это было ранее. Вот лишь один недостаток в том, что расход нашего автомобильного горючего все – таки вырос заметно. Конечно, ненамного, но это стало довольно заметно и значимо с точки зрения экономия своих финансовых возможностей.

Тут конечно, любопытно будет ответить на вопрос о том, но прибавилось ли силы у нашего универсала отечественного производства под названием «ВАЗ — 2111»? Некоторое количество фирм, никак не подтверждают подобные изменения путем регистрации соответствующих документов. Но не из официальных источников становится известно, что мы получаем до 25 лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства. Даже не смотря на тот факт, что мы хотели добавить только пять лошадиных сил к двигателю нашего транспортного средства.

И так, в итоге получается, что мы получили всего плюс 13 лошадиных сил, что вполне не плохо, что называется для самого первого раза. Правда, это получается порядка всего 93 лошадиных сил (69,0 кВт) к стандартному набору двигателя нашего транспортного средства под названием «ВАЗ — 2111». Замеры на щите в фирмы «Аояма моторс» дали показатели для ежедневной таблицы на обыкновенном белоснежном листе бумаги. Стоят ли валютные издержки данного итога? Конечно, об этом однозначно говорить просто нельзя, да и делать нам это совершенно ни к чему. Любой владелец транспортного средства свободен сам выбирать, что же он желает получить после реконструкции от своего транспортного средства. Конечно, имеет возможность существовать, целому перечень универсальных доработок, которые не способны обойтись лишь пластмассовыми обвесами. Именно поэтому стоит определяться только исходя из своих персональных возможностей и прочего ряда пожеланий.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 2,67 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий